журнал стратегия

#журнал стратегия

Быстрый старт

По данным Ассоциации молодых предпринимателей, сегодня в стране насчитывается примерно 1,2 млн бизнесменов до 30 лет. На какие сферы делают ставку начинающие предприниматели, как найти свою нишу на рынке, на котором, казалось бы, все сегменты заполнены? Ответами на эти вопросы, а также секретами успеха поделились с Журналом Стратегия молодые бизнесмены. В честь 30-го юбилейного выпуска мы публикует свой список успешных российских предпринимателей — миллионеров до 30 лет, которые развивают бизнес в России.

Снимок

Аяз Шабутдинов, 26 лет, выручка группы компаний в 2017 году — 1,8 млрд рублей

«Меня мотивирует и помогает добиваться успеха большая идея. Начинающим предпринимателям я бы посоветовал не искать волшебных таблеток. Успех — это количество попыток, упорная работа каждый день». Аяз Шабутдинов — предприниматель, основатель группы компаний Like, владелец девяти бизнесов. Свой первый предпринимательский опыт бизнесмен получил в родном поселке Куеда Пермского края, открыв отдел розыгрышей в возрасте 14 лет. Спустя год создал интернет-проект написания стихов под заказ. Успел попробовать себя в качестве ведущего, сценариста, организатора мероприятий в ночных клубах, а также директора небольшого завода по производству лимонада в своем поселке. Сегодня Аяз возглавляет Ассоциацию молодых предпринимателей России в Удмуртии. Вошел в полуфинал «Школы молодого миллиардера» журнала Forbes.

Снимок

«Жжение внутри — это двигатель, это искреннее несогласие с тем, что есть у меня сейчас. Несогласие двигает к цели. Оно не дает мне покоя. Я всегда старался быть лидером — в школе, университете, футбольных командах. В этом я находил мотивацию, считая, что главное — победа, а не участие. Меня мотивирует понимание, что у нас есть только один проект — наша жизнь, и строить ее нужно так, как ты сам хочешь. Я бы посоветовал молодым предпринимателям действовать, умножать свою цель в десять раз, именно тогда начинаешь мыслить иначе. Будь полезен — создай любой бизнес, начни зарабатывать».

Дмитрий Портнягин — генеральный директор Transitplus International Limited; создатель Youtube канала “Трансформатор”, бизнес-блогер №1 в России.

 

Снимок1

Андрей Васильев, 24 года, оборот компании за 2016 год — 350 млн рублей

«Выбор ниши не важен, главное — влюбиться в это дело. Я уже влюбился в четыре ниши, развиваю их и не планирую останавливаться».

Андрей основал компанию «Миг Сервис», основное направление деятельности которой — аутсорсинг персонала. Разногласия с учредителями вынудили предпринимателя продать долю в бизнесе, но это не остановило бизнесмена.

Сейчас Андрей — создатель и управляющий партнер ГК Splash — одного из лидеров по предоставлению комплексных услуг в сфере B2B и B2C. Компания основана в 2014 году, главные направления деятельности ГК Splash: Gruzoweek — внутригородские перевозки (автопарк — более 150 грузовых автомобилей); «Экон» — миграционный аудит, аутстаффинг и аутсорсинг персонала; Home club — подбор домашнего персонала; IQ Vender Logistic — разработка программного обеспечения для бизнеса. Андрей также ведет бизнес-влог на YouTube «Поколение», а также является обладателем премии «Миллионер-работодатель — 2017».

Снимок2

Дмитрий Грохольский, 27 лет, доход компании за 2016 год — 250 млн рублей

«Просто зарабатывать деньги — неинтересно, просто приносить пользу людям — непрактично. Надо все совмещать: зарабатывать деньги, принося пользу людям. Думаю, это идеальная модель, которую сегодня исповедывают крупнейшие мировые компании: Google, Microsoft, Apple. Я советую начинающим предпринимателям руководствоваться принципом «не знаешь, что делать, — делай шаг вперед!»

Дмитрий Грохольский — владелец компании «Гидролекс», специализирующейся на производстве отопительного оборудования, теплообменных аппаратов под брендом Forcel. Сегодня бизнесмен — председатель комитета по молодежному предпринимательству петербургской «Деловой России». Кроме того, он победитель конкурса «Молодые миллионеры — 2017» «Делового Петербурга», номинант в премии «Шеф года» в номинации «Молодой шеф», обладатель почетной премии «Сделано в Петербурге», которую ему лично вручил губернатор Ленинградской области.

Снимок3

Олег Кивокурцев, 27 лет, оборот компании за 2017 год — 272 млн рублей 

«Относитесь аккуратно к словам окружающих. Посмотрите на собеседника, послушайте, что он вам говорит, подумайте, зачем он это говорит, а затем сделайте вывод и решите, насколько эти слова приблизят вас к вашей цели».

Олег Кивокурцев — основатель и директор по развитию компании Promobot (ООО «Промобот») — крупнейшего производителя автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Появившись в 2013 году, буквально за четыре года компания превратилась в высокотехнологичное предприятие. Сейчас Promobot, будучи резидентом «Сколково», поставляет роботов в 17 зарубежных стран.

Олег входит в международный список Forbes Under 30 (предприниматели младше 30 лет).

Снимок4

Семен Кибало, 29 лет, годовой оборот компании за 2017 год — 20 млн рублей 

«Бизнес — это трудно, бизнес — это более чем рискованно, бизнес — это наивысшая степень ответственности перед людьми и миром. Но, наряду со всем сказанным, бизнес — наркотический стимулятор, который полностью меняет жизнь предпринимателя и доставляет высшее удовольствие. Запустить свое дело — это словно обновить прошивку, от которой уже не отказаться. Предприниматель — это не звание и не должность, это стиль жизни, который понравится не каждому. Тот, кто его прочувствует и примет, испытает невероятное удовлетворение»

Семен Кибало — создатель толстовок UniFashion. Сейчас предприниматель выпускает одежду с логотипами компаний и организаций. Годовой оборот компании UniFashion в 2014 году составил 7 млн рублей, а в 2017-м — уже 20 млн.

Снимок5

Вячеслав Томшинский, 28 лет, оборот компании за 2016 год — 730 млн рублей

«Находите силу и смелость всегда быть честным и справедливым со своей командой. Команда — это фундамент вашего бизнеса, и он должен быть построен на правильных ценностях»

Вячеслав Томшинский — генеральный директор АО «ОКАН» — инжиниринговой компании нового поколения, специализирующейся на решении задач в сфере несерийного оборудования для АЭС. Вячеслав владеет 100% акций компании. В 2012 году годовой оборот организации составил 100 млн рублей, в 2016-м — уже 730 млн рублей.

В 2017 году он победил в номинации «Самый крупный бизнес» конкурса «Молодые миллионеры».

Снимок6

Алексей Тупицин, 23 года, оборот компании за 2017 год — 19 млн рублей 

«Занимайтесь тем делом, которое нравится больше всего. Уходите в нишу, к которой лежит душа. «Из хобби в бизнес» — это лучший вариант круто работать и зарабатывать».

Алексей Тупицин — создатель интернет- магазина FrontFlip по продаже защитной экипировки для экстремальных видов спорта.

Первый опыт в качестве предпринимателя он получил еще в возрасте 15 лет, занявшись перепродажей мотокурток. Именно эта практика помогла ему в дальнейшем основать сеть интернет- магазинов, поскольку стратегия этого бизнеса строится на личном опыте, тестировании всей экипировки и долгосрочном партнерстве с клиентами.

Бизнесмен планирует заняться предпринимательством и в других сферах, к примеру в строительстве, ресторанном деле.

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

TikTok собирается запустить конкурента Instagram*

 

#, , ,
экономика и бизнес

Britanka Design Meetup: как прошла встреча лидеров дизайн индустрии

 

#, , , ,