Интервью

Эксперимент — лучшая стратегия

Годовая выручка в треть миллиарда долларов, стабильно высокие позиции в рейтингах российских IT-гигантов, клиенты из списка РБК-500. Это все о компании IBS. Один из секретов фирмы — уникальная рабочая среда и подбор штучных специалистов под сложнейшие проекты. Компания одной из первых в РФ начала использовать кибер-троеборье для выявления талантов. Об этом мы поговорили с HR-директором IBS Яной Кудрявцевой.

Айдар Булатов: «Бизнес — одно из лучших занятий в жизни»

Насколько сложно сегодня начать свое дело? Какой набор навыков необходим бизнесмену? Ответы на эти вопросы знает Айдар Булатов, основатель проекта «Фабрика предпринимательства», председатель совета директоров группы компаний Bulatov Group, лауреат первого всероссийского конкурса «Лучшие практики наставничества».

Дмитрий Смит: «Киберспорт превращается в огромную индустрию с колоссальными перспективами»

Как соревнования геймеров стали серьезным бизнесом? Зачем в эту сферу пришли крупные бренды? И почему в будущем виртуальные турниры обгонят по популярности традиционный спорт? Об этом мы поговорили с ветераном игрового мира, президентом Федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом.

Бранко Миланович: «Высокое неравенство должно становиться для общества стоп-сигналом»

Высокий уровень неравенства в последние годы стал огромной проблемой как для развитых, так и для развивающихся стран. Бранко Миланович, ныне профессор университета Нью-Йорка, более 20 лет изучал неравенство, работая во Всемирном банке. Его книга «Глобальное неравенство» стала мировым бестселлером.

Гайдаровскому форуму 10 лет. Умный форум для думающих людей

Чем отличается Гайдаровский форум от других мероприятий делового года? Какое отражение повестка форума находит в работе правительства? Об этом в интервью журналу «Стратегия» рассказал директор форума, проректор РАНХиГС Иван Федотов.

Превращая личность в бренд

Как бренду найти своего блогера? Как изменился YouTube за последние пять лет и какие тренды сейчас на этой платформе? Зачем нужны мультиканальные сети и какие задачи стоят перед проектом Yoola? Журнал Стратегия поговорил с Анной Градиль, операционным директором Yoola – одной из крупнейших в мире медиасетей и партнеров YouTube.

Джоэл Комм: «Аутентичность важнее инновационности»

Как бренду не потеряться в Сети, как выстроить стратегию, какую площадку для продвижения выбрать и как преуспеть в формировании отношений с клиентами? Журнал Стратегия встретился с генеральным директором InfoMedia и лучшим автором по мнению The New York Times Джоэлом Коммом на Synergy SMM Forum.

Контроль над невидимым

Подошли ли мы к тому моменту, когда искусственный интеллект нуждается в регулировании, угрожает ли нам его развитие и опыт каких стран можно считать показательным в этой сфере? Своим независимым взглядом на эти вопросы с Журналом Стратегия поделился Алексей Лукацкий, бизнес-консультант компании Cisco, специалист в области информационной безопасности.