журнал стратегия

#журнал стратегия

Ближе к реальности: что тормозит развитие AR-технологий

Осенью прошлого года компания Magic Leap, самый раскрученный стартап в области иммерсивных технологий, создающих эффект присутствия и погружения, выпустила свои первые очки дополненной реальности (AR) для массового пользователя. Комплект, куда входят гарнитура, карманный компьютер и контроллер, стоит $2295. Новинку давно ждали, но первые пользователи были, скорее, разочарованы. От стартапа, занимавшегося разработкой с 2011 года и получившего от инвесторов $2,3 млрд, ожидали большего. Журналисты отмечали, что устройство качественное, но остается громоздким, а, по мнению авторов The Verge, большая часть приложений скопирована с HoloLens, виртуального шлема Microsoft.

Впрочем, прогнозы аналитиков по массовому внедрению AR и виртуальной реальности (VR) остаются оптимистичными. Gartner ожидает, что к 2022 году 25% предприятий будут применять иммерсивные технологии в производстве. Многие компании уже используют их для обучения сотрудников — корпоративные заказчики вообще сейчас главные потребители, так как могут потратить значительные суммы на разработку очень дорогого софта. В ноябре Microsoft выиграла тендер на поставку 100 000 AR-гарнитур для тренировок военных. Ранее фаворитом считалась как раз Magic Leap. 

анонсы
мероприятий
инновации

НАСА обвинило Китай в прикрытии своего военного присутствия в космосе гражданскими проектами

 

#, ,
инновации

Google со временем вложит более $100 млрд в разработку ИИ-технологий

 

#, , , ,