журнал стратегия

#журнал стратегия

McDonald’s вложит 9 млрд в российский рынок

mcdonalds

Американская компания хочет увеличить инвестиции в развитие бизнеса в стране. О планах на 2016 год сообщил президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов.

Как рассказал Хамзат Хасбулатов, в российский сектор в 2015 году было вложено около 8 млрд рублей, в этом году планируется увеличить сумму на 10%. По его словам, выручка McDonald’s в России в 2015 году показала двузначный, а не однозначный рост, как планировалось ранее по негативному сценарию. При этом было запущено 59 новых точек общественного питания.

«В планах на 2016 год у нас заложено сохранение двузначного роста оборота в РФ. Достичь этой цели нам поможет открытие 60 новых ресторанов. Также мы рассчитываем, что будут расти сопоставимые продажи с учетом инфляции и роста цен. Но цены мы повышаем маленькими шагами, точечно», – заявил глава российского направления компании.

Также несколько ресторанов McDonald’s в 2016 году должны открыть партнеры компании по франшизе. В частности, 2–3 ресторана может запустить ресторанный холдинг «Росинтер», получивший право на развитие кафе McDonald’s в 2012 году. Холдинг в настоящее время управляет двумя точками под этой вывеской. McDonald’s намерен активизировать развитие франшизы в России и готов в ближайшие пять лет передать развитие значительной части ресторанов своим российским партнерам, чтобы ускорить экспансию в регионах. До последнего времени компания предпочитала самостоятельно развиваться на российском рынке, и лишь несколькими ресторанами под брендом McDonald’s управляли местные партнеры. При этом в западных странах по франшизе развивается 80–90% заведений сети.

«Думаю, если в ближайшие 3–5 лет число точек, развиваемых по франшизе, будет составлять 20% от общего числа ресторанов McDonald’s в России, это станет хорошей отправной точкой. Но эта цифра не является для нас целью или задачей. Мы продолжим сами открывать рестораны, одновременно будем привлекать дополнительно ресурсы партнеров», – сообщил президент McDonald’s в России.

Он отметил, что на данный момент компания ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами и рассчитывает во второй половине 2016 года уже иметь четкое представление того, с кем, где и по какой схеме будет сотрудничать.

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Мужчины чаще готовы платить за работу по дому, а женщины — вкладываться в образование и спорт

 

#, ,
экономика и бизнес

Аналитики назвали самые надежные банки в России

 

#, ,