Публично о личном
Наши соотечественники демонстрируют большую готовность делиться персональными данными при совершении покупок, чем жители других государств. Об этом говорит исследование немецкой компании SAP. Эксперты изучили поведение потребителей в 20 странах.
89% наших соотечественников готовы предоставлять магазинам личные персональные данные, в то время как средний показатель по миру доходит до 80%. К примеру, в Англии – 66%, во Франции – 71%. Менее всего рассказывать о себе в магазинах готовы японцы – 52%, более всего – колумбийцы – 92%.
62% россиян охотно предоставляют электронную почту, 42% – местоположение, 41% – доход, 36% – номер телефона, 18% – информацию о социальных сетях. Наши соотечественники не готовы делиться информацией о паспорте и водительском удостоверении – всего 7%.
Однако самым большим значением по отношению к мировым показателям стала готовность россиян рассказать о своих покупках и предпочтениях – 64%. В Германии этот показатель равен 20%, в Мексике – 57%. При такой открытости 87% россиян рассчитывают на сохранение личных данных.
мероприятий
Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей