журнал стратегия

#журнал стратегия

Ценность посчитали

1519211096_24296312.jpg.770x380_q85_crop-0

Компания Apple снова стала самой ценной торговой маркой на глобальном рынке. Ее стоимость доходит до 182 млрд долларов. За год компания выросла на 8%. Forbes составил рейтинг дороговизны мировых брендов.

Вторую сточку занял Google, который за год прибавил 30% и достиг 132 млрд долларов. На третьем месте Microsoft, который вырос на 21% – до 104 млрд долларов. Facebook стал четвертым, он оценивается в 94 млрд долларов. Пятое место осталось за Amazon, стоимость компании достигла 70 млрд долларов, а ее владелец Джефф Безос с личным состоянием в 138 млрд долларов стал самым богатым человеком на планете.

Шестой стала Coca-Cola – 57 млрд долларов, седьмой – Samsung – 47,6 млрд долларов, восьмой – Disney – 47,5 млрд долларов, девятой – Toyota – 44,7 млрд долларов, десятой – AT&T – 41 млрд долларов. Российские бренды в список Forbes не попали.

Ранее в рейтинге Global 500, который ежегодно составляет Brand Finance, вошли три российских представителя – Сбербанк, Газпром и Лукойл – и заняли 129-е, 315-е и 363-е места соответственно.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,