B2B-Marketing Forum
23–24 ноября B2B-Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в B2B-сфере.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих в сфере маркетинга, предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов.
Ключевые темы: тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B-компаний; всеобщая диджитализация; смена приоритетов – от объема работы к ориентации на прибыль; эффективные метрики и KPI для B2B-маркетинга; клиентоориентированность в сфере B2B; нативный маркетинг в В2В; брендинг и позиционирование компании online; использование современных каналов коммуникации; работа с большими данными и предиктивная аналитика; автоматизация работы маркетинга.
Среди приглашенных докладчиков представители реального и финансового секторов. В программе не будет выступлений коучей и консультантов – только практики и аналитики. Аудитория форума –директора по маркетингу, директора по развитию и продвижению, руководители отделов маркетинга и продаж, профессионалы сферы маркетинга.
Уже подтвердили свои выступления Галина Елкина, директор по маркетингу HITACHI DATA SYSTEMS; Дмитрий Горошков, директор по маркетингу «СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ»; Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию компании ROCKWOOL RUSSIA; Ксения Елохина, директор по маркетингу HIKVISION RUSSIA&CIS; Марина Семенова, руководитель отдела маркетинга и PR, регион Восточная Европа AGILITY LOGISTICS; Мария Василькова, вице‑президент по маркетингу SEGEZHA GROUP; Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики «ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ».
мероприятий