Best Cases Conference

ощ0-

23 апреля на Красном Октябре состоялась креативная конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Эксперты лучших российских агентств вместе с клиентами рассказали о современных технологиях и практиках от первого лица, а также обсудили процесс рализации самых успешных кейсов

Удачный рекламный кейс определяется качественным контентом, эффективными каналами коммуникаций, узнаваемостью со стороны потребителей, медийным охватом и ощутимой прибылью. Возможность узнать, как запустить продукт, ориентированный на успех, выдалась всем участникам Best Cases Conference (BCC2018).

В двух залах рабочего пространства Deworkacy специалисты и креаторы знакомили гостей конференции с инсайтами рекламного рынка, проводили презентации, дискутировали с создателями нашумевших кампаний, обсуждали тренды сезона, оценивали продуктивность со стороны рекламодателей, искали наиболее результативные способы влияния на аудиторию.

Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России, Глава Оргкомитета Best Cases Conference: «Best Cases Conference – мероприятие, объединяющее самые яркие кейсы из числа тех, которые являются стержнем креатива. Конференция проходит во второй раз – в прошлом году индустрия отреагировала с большим интересом. В этом году мы снова собрали лучшие работы, представленные на российском рынке и, судя по отсутствию свободных мест в залах, можем вновь говорить об успехе проекта».

Программу BCC2018 сформировали презентации проектов от ведущих агентств и брендов об автокерлинге и авариях во время радиоэфира; коллаборация главной онлайн-игры десятилетия с легендарным японским композитором; шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера, итоги SAP Forum 2017; детали реализации перезапуска сервиса доставки еды и рестайлинга ключевого мобильного оператора; крупнейший за всю историю авиакомпании ребрендинг, а также ряд других успешных кейсов.

Участниками выступили победители международных фестивалей и лидеры индустрии: РА «Восход», SMpolis, Marvelous, S7 Airlines, Possible Group, Kaspersky Lab, WildJam, Яндекс.Алиса, Eventum Premo, SAP CIS, Granat, Dostaевский, «Эверест», «Мегафон», Carat, BMW Group Russia, Friends Moscow, Utair, WARGAMING.NET.

Спикеры, фокусируясь на личном опыте, отметили необходимость сегментировать аудиторию по потребностям и взаимодействовать с ней напрямую, изучать восприятие брендов, анализировать коммуникационные стратегии и каналы.

Елена Михайлова, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций: «Сегодняшний потребитель нуждается в качественной подаче информации. Операторы наружной рекламы, в свою очередь, заинтересованы в оперативном внедрении целевых стандартов. Ассоциация визуальных коммуникаций выступила стратегическим индустриальным партнером Best Cases Conference. Основной лейтмотив этого мероприятия – креатив во всех рекламных каналах и одним из центральных каналов является наружная реклама. Между outdoor‑оператором и разработчиками должна быть прямая связь. У операторов есть определенные технологии, ресурсы, конструкции, которые постоянно совершенствуются в целях обеспечения потребностей рекламодателей. Между аккуратной коммуникацией разработчиков креатива и конечным потребителем всегда есть оператор, который должен обеспечить эффективное доведение информации до потребителя. Учитывая изменения запросов и изменения общества в целом, необходимо тонко чувствовать его особенности, потребности и способы продуктивного предоставления фактов. Важно, чтобы потребитель, увидев рекламу, поверил и в содержание, и в качество продукта, и в итоге захотел его приобрести».

В рамках BCC2018 прошел интенсив от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов, визуальных коммуникациях и сервис-дизайне. Преподавателями выступили ведущие сотрудники агентства, эксперты индустрии и профессионалы с мировым именем: дизайнеры Лоренцо Романьоли и Марио Сиардалли. Команда разбирала кроссплатформенные кейсы в наружной рекламе и Digital: участники интенсива узнали о новейших дизайн-концепциях и международных практиках, а также о прототипировании и его форматах.

Конференция объединила более 45 спикеров, 25 лучших рекламных кейсов и свыше 500 участников. В перерывах между выступлениями гости BCC2018 наслаждались тонизирующими напитками и легкими закусками от партнеров мероприятия PepsiCo и DeLonghi.

Организатор: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). При поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);

Информационные партнеры: Sostav, Rambler&Co, Look At Media, Лайфхакер, Ict Online, iConGroup, Roden Media, Интерфакс, Вести.ru, ПРО БИЗНЕС, iVengo, KP.ru, Журнал Стратегия, СБК, 1000 советов, Repa, Litres.ru, Rspectr.ru, Московская бизнес-школа.

http://bestcases.moscow/

Официальная группа BCC в Facebook.

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: