журнал стратегия

#журнал стратегия

«Бизнес по франшизе в медицинской отрасли»

baner_468_120

27 апреля в Москве состоится событие для предпринимателей из цикла конференций «Бизнес по франшизе», проводимых Подкомитетом по франчайзингу Московской торговой промышленной палаты. Апрельская конференция посвящена предпринимательству в социально значимой сфере – медицине.

Научно-практическая бизнес-конференция «Бизнес по франшизе в медицинской отрасли: Как открыть успешный медицинский центр» – это уникальное мероприятие для действующих предпринимателей медицинской сферы и тех, кто только планирует начать свой бизнес. Конференция имеет практическую пользу также для предпринимателей из других отраслей экономики, ведь о диверсификации задумываются успешные предприниматели из ресторанного или гостиничного бизнеса.

На площадке крупные франчайзеры из медицинской отрасли через кейсы развития медицинских объектов поделятся опытом открытия и развития медицинских центров. Аналитики экспертных консалтинговых агентств выступят с обзором рынка. Регуляторы рынка подскажут, как получить медицинскую лицензию и снабдят практическими советами и информацией о корректном ведении предпринимательской деятельности. Представители Департамента по конкурентной политике помогут подобрать подходящее помещение для открытия медицинского центра. Сотрудники Подкомитета Московской торгово‑промышленной палаты по франчайзингу сориентируют в многообразии франчайзинговых предложений.

Екатерина Скареднова-Вайс, председатель Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты по франчайзингу: «Программа и доклады спикеров подобраны таким образом, чтобы всесторонне рассмотреть совместно с участниками процесс безопасного и удобного входа в рынок, делая его простым и эффективным. Со стороны подкомитета по франчайзингу ведется системное изучение и анализ рынка. Индекс «Мотрешка» – удобный инструмент, помогающий предпринимателям сориентироваться при выборе франшизы, а франчазерам постоянно улучшать качество предлагаемых услуг для франчайзи. Уникальность конференции в том, что объединяет успешные практики и кейсы, обзор рынка и инфраструктурной поддержки бизнеса, задействованного в медицинской сфере. По окончании работы конференции ее участникам остается только взять инструменты и применить для своего процветания. Конференция представляет особую ценность для желающих войти в рынок с помощью франшизы, предлагая оптимальные решения для комплексной оценки ее «удобства». Многолетний опыт моей деятельности в сфере франчайзинга направлен на комплексное и системное развитие рынка франчайзинга, повышение культуры предпринимательства и вывода отечественных компании на международные рынки. Для того, чтобы в стране было как можно больше качественных франшиз, вносящих достойный вклад в экономику страны, создана и эффективно работает инфраструктура: технологии, ресурсы, стандарты, индекс, методология, система образования, площадки и инструменты для продвижения».

Актуальность проведения конференции обусловлена тем, что за последние несколько лет в Российской Федерации количество частных медицинских организаций возросло. Все большее количество предпринимателей, желающих вести деятельность в социально значимой медицинской отрасли, находятся в поиске наиболее эффективных способов становления и развития бизнеса, в том числе проявляют интерес к франчайзингу как инструменту масштабирования своей деятельности. При этом как запуск, так и масштабирование бизнеса в настоящее время затруднено отсутствием ряда рыночных и технологических механизмов.

На конференции эксперты и практики, представители компаний-лидеров медицинской отрасли поделятся рабочими алгоритмами, кейсами, информацией по всем ключевым этапам открытия и деятельности медицинского центра в соответствии с ФЗ № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также с Постановлением Правительства РФ от 12.11.2012 №1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности».

Регистрация: https://gef.timepad.ru/event/668518/

Мероприятие проводится в формате практической конференции, организованной Подкомитетом МТПП по франчайзингy

Департамент по конкурентной политике

Партнеры конференции: Brandberry Group, UNIVERSA blockchain for business , АрхМедСтрой , БИБОСС , PБК , Businesstat , REPA , ПРО Бизнес ТВ, Журнал Стратегия, Факультет Медицинского Праважурнал «Инвести-Форсайт», продакшн студия DAmedia, Высшая Медицинская Школа, Лечу.ру, Лизинг-Медицина , клуб практикующих врачей iVrach , ИД «Парорама» , журнал «СтройЭксперт» , «Строй Орбита» и другие.

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Эксперты и чиновники не сошлись в оценке будущего электросамокатов — итоги «Съезд на СИМ — 2024»

 

#, ,
новости партнеров

Россияне больше всего потратили в прошлом году на строительные услуги — Авито Услуги

 

#, ,