Что ждет рекламный рынок в 2019 году

 

shutterstock_214882000

16 октября в Конгресс-центре ЦМТ состоится ежегодная конференция This Year, Next Year, организованная GroupM и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В рамках конференции GroupM представит прогноз по развитию рекламного рынка на 2019 год.

Тема конференции в этом году – «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес».

Кто и с чем экспериментировал в 2018 году? Какие эксперименты удались, какие нет? На что стоит обратить внимание и что ждет медиа в 2019-м? Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты медиаотрасли, представители ведущих рекламодателей и крупнейших издательств, а также визионеры из самых разных областей.

Подробнее. 

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: