Digital-маркетинг: как контролировать результат?

MarketingOne_Digital_Marketing_2017_Pic_1200x628px_v2

23 июня в Москве состоится III Конференция от Marketing One, посвященная digital-маркетингу. Участники узнают все инструменты цифрового продвижения за один день и получат пошаговые инструкции, как наладить все процессы работы в digital-среде.

Конференция ориентирована на маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.

На мероприятии будут предоставлены пошаговые инструкции, которые раскроют, что и как делать в онлайн-продвижении. Будет предоставлен список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.

В течение одного дня пройдут 16 семинаров в двух потоках в зависимости от уровня и задач: «Для начинающих» и «Продвинутый». На мероприятии выступят представители крупнейших интернет-сервисов – «Яндекс», Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, а также лидеры digital-продвижения.

Подробнее.

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: