журнал стратегия

#журнал стратегия

Digital Marketing Week

M1_2

11–15 декабря пройдет III Digital Marketing Week. Дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал-директоров, считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий. Курс Digital Marketing создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал-инструментам всего за одну неделю.

Мероприятие для директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний. Управленцы, как представители последнего оффлайн-поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом участники смогут ставить задачи и контролировать подчиненных или агентства значительно эффективнее.

Также конференция будет полезна бренд-трейд-менеджерам и маркетологам

Комплексная программа из девяти модулей по ключевым инструментам:

Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг.

Особенность курса – в каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и подводных камней, а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1–2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B-компаниях. Заключительный день – семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.          

Курсы ведут: эксперты Британского Королевского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод), представители «Яндекс», Google, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube, представители российских B2C и B2B-компаний.

Что получат участники: два сертификата: российский и британский; пошаговый чек-лист: что и как делать с перечнем наиболее частых ошибок и подводных камней; инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс; методику оценки и систему ключевых показателей эффективности компании; сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

www.marketingone.ru

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,