«Event Time Communication»
18 августа состоялась нетворкинг-конференция «Event Time Communication» для специалистов event-индустрии. Мероприятие проходило в 75 павильоне ВДНХ в рамках выставки-форума «Корпоративные события 2018».
В формате круглых столов участники конференции и спикеры обсуждали актуальные и острые проблемы, которые ставит сезон корпоративных мероприятий 2018-2019 годов.
В начале мероприятия прошла бизнес-игра, которая задала формат нетворкинга и познакомила гостей между собой. Основная цель конференции – встреча на одной площадке всех специалистов в event-сфере для оперативного решения стратегических проблем, была реализована легко и ненавязчиво. Для мероприятия было специально разработано приложение, адаптированное под формат события, где участники могли оперативно назначать встречи на площадке, заводить общие тематические чаты и закрывать сделки прямо во время деловых сессий.
Спикеры события рассказали о самых «наболевших» проблемах event-индустрии и в диалоге со всеми участниками постарались найти пути их решения. Особенный интерес вызвали темы тендеров корпоративного мероприятия, а также взгляд на организацию события глазами заказчика. В качестве экспертов в этой секции выступали директора по маркетингу. Тему подготовки к новогодним корпоративным праздникам раскрыл Геннадий Лернер, президент делового союза организаторов мероприятий «Ивент Лига».
Эксперты подготовили для участников не только полезную информационную часть, но также представили свои продукты напрямую специалистам. У гостей была возможность послушать, поучаствовать в интерактивных развлечениях, интеллектуальных играх и мастер-классах.
С 14 по 16 марта пройдет вторая крупная выставка-форум «Корпоративные события», которая вновь совместит на одной площадке формат выставки и конференции. Участники смогут презентовать себя и свои услуги для корпоративных заказчиков, а также послушать выступления интересных спикеров в целевой отрасли и получить новые полезные и актуальные деловые контакты.
мероприятий