журнал стратегия

#журнал стратегия

Global Event Forum

GEF-logo 

17–18 мая на площадке Loft Hall прошел Global Event Forum – 2018. В первый день программа мероприятия состояла из пяти блоков. Прошли лекции, круглые столы, форсайт-сессии и разборы кейсов победителей премии «Событие года». Участники смогли прокачать свои навыки самопродажи и создания личного бренда со спикером Дарьей Кабицкой, CEO Школы Наглости. Гостей знакомили с новыми методами эмоциональной режиссуры и управления деловыми проектами от Анастасии Полонской. Во вступительной сессии была поднята тема мероприятий, спонсируемых государством. Спикеры проанализировали участие в госзаказах, возможности и лучшие кейсы побед на тендерных площадках.

Особый интерес гостей вызвал круглый стол ассоциации REMA (Russian Event Marketing Association). Модератор встречи Сергей Горбачев (агентство стратегических событий «Подъёжики») отметил, что ассоциация была создана в связи со стремительным ростом отрасли, а целью REMA станет внедрение изменений в деятельность event-рынка. Обсуждались основные проблемы, возникающие при взаимодействии event-агентств с клиентами: открытые бюджеты, проведение тендеров, возможность обезопасить агентства от клиентов и клиентов от агентств.

Фото

Во второй день мероприятия состоялся круглый стол по тематике тимбилдинговых программ. Спикеры выносили на обсуждение свое видение и определение понятия «тимбилдинг». Звучало мнение, что на российском рынке сейчас нет тимбилдинговых программ, которые приводят к реальному результату команды клиентов (Алексей Баранов, TeamBuilding CONSTRUCTOR). Во время дискуссии каждый спикер представлял продукт своего агентства.

На круглом столе, посвященном спонсорству событий, выступила представитель ярославского агентства «Волга тур» Юлия Скороходова. Она ознакомила гостей форума с историей мероприятия «Пир на Волге» и рассказала о спорных вопросах, возникающих при общении со спонсорами, продемонстрировала самые выгодные и эффектные решения ее команды для экспонентов и участников фестиваля.

На одной из завершающих дискуссий объяснили, как работать с артистами по бартерной системе. Алиса Аугенблик (АртТимбилдинг) высказала точку зрения, что работать по бартеру хорошо, когда исследуешь рынок. В иной ситуации артист выступает на стороне просящего. В целом, ее взгляд на бартерные отношения довольно критичен. Эту точку зрения не поддержала большая часть участников дискуссии.

В заключение форума и работы пространства GEF EXPO была проведена вечерняя программа в Hard Rock Café.

Партнерами форума выступили такие компании, как Loft Hall, Sun System, Art enterprise и PRO2PRO Décor factory. Одним из информационных партнеров стал Журнал Стратегия.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,