журнал стратегия

#журнал стратегия

«GRADUATE – 2018»

вап

22–23 марта в Москве состоялся VI Всероссийский форум-конкурс «GRADUATE – 2018». Мероприятие было посвящено проектам профориентации школьников и студентов, методологии управления молодыми специалистами на разных этапах работы и продвижению бренда работодателя среди молодой аудитории.

В ходе подготовки к событию «Люди и Коммуникации» провели собственное исследование, опросив более 60 представителей российских и зарубежных компаний, которые реализуют программы по работе с молодежью. Результаты интервью показали, что лучше развито взаимодействие с молодыми специалистами в секторе IT и FMCG, хуже – у производственных и промышленных предприятий.

«В сфере производственных и промышленных компаний существует определенная системная проблема поиска и привлечения молодежи, которую не решить расширением пула новых инструментов. На наш взгляд, есть необходимость отраслевого объединения и разработки общих решений по повышению престижа производственных профессий. Если бизнес возьмет на себя эту ответственность, как в свое время он взял ее за проекты дуального обучения и взаимодействия с вузами и ссузами; если начнут реализовываться масштабные рекламные кампании, нацеленные на вовлечение молодежи в производственные профессии, то тогда можно будет говорить о качественно ином притоке молодых специалистов в эти сферы», – комментирует Яна Чубарова, генеральный продюсер «Люди и Коммуникации».

Мероприятие началось с интерактивного диалога «iGENERATION: как создать EVP с учетом ценностей современной молодежи?». Перед делегатами выступили представители ПАО «Сбербанк» Екатерина Печенихина и Ольга Землянская, которые не только рассказали об эффективной методике привлечения молодых талантов, но и разобрали распространенные ошибки в построении ценностного предложения, среди которых: Похожие EVP. Самые популярные компоненты: коллектив, вознаграждение, карьера и индустрия; Невыполнение своих обещаний (50% компаний); Унифицированное EVP. Ценностное предложение должно дифференцироваться по целевым аудиториям; Субъективная переоценка компонентов EVP; Выбор неверных каналов трансляции ценностного предложения.

Читать далее

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,