журнал стратегия

#журнал стратегия

«Инсайты и идеи: находить, внедрять, лидировать»

MarketingOne_Insight_and_Innovations_Pic_800x450px_v3

26–28 февраля в Москве, отеле Holiday Inn Sushevskiy, пройдет конференция для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров.

99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, в памяти человека остается только 1–3% рекламных контактов за день. Только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд рублей. По данным международной ассоциации PDMA, лишь 1 из 10 новых продуктов становится коммерчески успешным. Большие суммы на рекламу и разработку NPD «сливаются» впустую, только из-за того, что потребности покупателей определены неправильно.

На этом форуме собраны лучшие кейсы, в которых результат был достигнут за счет правильной бизнес-идеи и понимания своего потребителя, а не огромного бюджета. На форуме расскажут, как создавать кампании, способные пробиться через инфошум; как писать e-mail-рассылки, которые «продают»; как вовлекать миллионы людей в коммуникацию с брендом в соцсетях; как создавать продукты-бестселлеры.

Вместе с тем коммуникация с потребителем, построенная на мощном инсайте и правильной идее, продает любой продукт максимально эффективно с гораздо меньшими затратами и многие годы.

Конференция расскажет о том, как создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, как на их основе создавать продающие идеи.

Программа конференции состоит из трех частей: 26–27 февраля – выступления «Технологии и кейсы»; практические мастер-классы и тренинги, где участники смогут применить на практике услышанные знания, получить первый опыт или закрепить навык работы с инсайтами и идеями. 28 февраля – мастер-класс Королевского британского института маркетинга CIM по инсайтам и инновациям. CIM вручает самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по инсайтам и инновациям.

На конференции выступят 35 спикеров, которые поделятся своим личным опытом нахождения инсайтов, которые сделали их лидерами на рынке, примут участие 350 человек, в числе которых предприниматели, управленцы, директора по маркетингу средних и крупных компаний, b2b- и b2c-бренды. Особое внимание будет уделено методам нахождения и работы с инсайтами и идеями сотрудников внутри компании и с внешними партнерами.

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,
новости партнеров

Стартап-тур «Сколково» состоится 25 апреля в Ростове-на-Дону

 

#, ,