журнал стратегия

#журнал стратегия

IPSA Brand & Business

ipsa_aut_17_bb_960x480

5–6 сентября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, которая объединит маркетологов, pr- и бренд-менеджеров, специалистов по маркетинговым закупкам и АХО, рекламные агентства, производителей промопродукции, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand & Business – событие, посвященное  промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Мероприятие пройдет в течение двух дней. Тема первого дня – Bussines. Эксперты в выборе подарков и сувениров и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками промосувенирной продукции.

Круглый стол «Клиент – Агентство – Поставщик» объединит три типа участников промосувенирного бизнеса: поставщик, агентство, заказчик, которые обсудят в рамках круглых столов вопросы стратегического развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и управления закупками на рекламном рынке, выбор подарков и промопродукции.

Участники Круглого стола «Монетизация бренда» – руководители корпоративных сувенирных магазинов, лицензиары и лицензиаты – обсудят темы организации и функционирования собственного сувенирного магазина, выбора продукции и поставщиков для монетизации бренда, как определить готовность бренда к монетизации, как получить лицензии на производство и продажу сувенирной продукции под чужим брендом.

Круглый стол «Интеллектуальная собственность – фундамент промоиндустрии» посвящен тому, как защитить креативность в промоиндустрии и ее коммерциализировать.

В рамках дискуссии «Тренды в промоиндустрии от российского производителя» члены экспертного совета жюри Премии МАПП «Держава мастеров» 2017 обсудят состояние рынка промосувенирной продукции и передовые тренды в российской рекламной и сувенирной продукции по категориям: новогодние подарки, массовые промотовары, VIP-сувениры, спортивная атрибутика, наградная продукция, упаковка, сувениры для геобрендинга и туризма и пр. Мероприятие пройдет при поддержке Международной ассоциации презентационной продукции (МАПП). Организатор – Reed Exhibitions.

Тема второго дня – Brand. День посвящен стратегиям и инструментам создания и продвижения брендов, BTL-коммуникациям и промо.

Участники смогут научиться полезным приемам построения платформы бренда и бренд‑коммуникаций, узнать о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать «wow» эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизировать блогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда и управлять репутацией.

Мероприятие посетит широкий круг специалистов рекламной индустрии, среди которых управляющие, креативные директора рекламных агентств, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга и брендинга, pr-специалисты рекламодателей.

Слушатели также получат ответы на многие вопросы в области промо, в том числе: как создать идеальный подарок; конкуренция на полках: как выйти из категории; новые технологии в рекламе: интерактивные промо-решения; как провести идеальную промоакцию и достичь wow‑эффекта; как организовать событие в кризис.

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA – крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.

Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Международной ассоциации презентационной продукции (МАПП), Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия.

Подробнее

Facebook

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,
новости партнеров

Стартап-тур «Сколково» состоится 25 апреля в Ростове-на-Дону

 

#, ,