журнал стратегия

#журнал стратегия

Итоги Национального рекламного форума

ay2b0727-min

8 декабря завершился Национальный рекламный форум. В ходе мероприятия прошли digital-саммит, OOH-саммит, ТВ и радио-саммит, пресс-саммит.

Ведущий секции «Ценность digital-рекламы», президент IAB Russia Борис Омельницкий отметил: «Эксперты считают digital самым перспективным сегментом рекламного рынка. Однако и здесь ситуация не безоблачная: число пользователей блокировщиков рекламы в России растет с каждым годом». Другая проблема – нежелание пользователя расставаться со своими личными данными, необходимыми для таргетирования рекламы, – а это один из ключевых механизмов digital-рекламы. «Мы как индустрия очень заинтересованы в том, чтобы это «волшебное» таргетирование продолжалось, и мы как провайдеры сервисов готовы говорить про свою политику, что и как мы с этими данными делаем», – резюмировал Борис Омельницкий.

В течение Саммита ООН участники обсуждали будущее out-of-home. Анатолий Мостовой, президент Kinetic Russia, отметил, что благодаря современным технологиям наружная реклама больше не является пассивным медиа. Digital позволяет транслировать сообщение в нужное время, в нужном месте и непосредственно целевым аудиториям, поэтому наружная реклама становится основным каналом коммуникаций для активных людей.

На ТВ и радио-саммите эксперты обсудили перспективы продаж ТВ-рекламы, будущее медиаизмерений в России, работу с тендерами в условиях «просвещенной монополии» и развитие актуального контента.

Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям «НРА», открыв Саммит, отметил, что рекламный рынок вышел на докризисный уровень. По итогам года планируется рост бюджетов примерно на 10%, что эквивалентно 340 млрд рублей. Главной же темой Форума в очередной раз поднялся вопрос: кто победит, ТВ или digital. Здесь эксперты закономерно отметили, что прежде, чем решить этот спор, стоит определиться, что в современном мире считается телевидением и перестает ли ТВ‑контент быть телевидением, если транслируется в Сети?

«Мне не очень важно, где моя реклама окажет эффект. Мне важно, чтобы она этот эффект оказала. А через телевизор или Интернет – несущественно», – высказал мнение рекламодателей Алексей Смирнов, руководитель по медиапланированию «МегаФона».

Слухи о закате прессы успешно опровергли представители издательских домов и изданий на пресс-саммите: «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Мой район», «Российская газета», Burda International Russia, Condé Nast Россия, Hearst Shkulev Publishing, Bauer Media, Independent Media.

По вопросу состояния рынка печатных СМИ высказался руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александр Жаров: «Падение рекламных доходов на рынке печатной прессы – устоявшаяся тенденция. Его темпы в разные годы и по разным оценкам достигают от 7 до 15% в год. С другой стороны, проникновение онлайн-СМИ в бизнес традиционных медиа окончательно приобрело характер вторжения. Однако не Интернет, а именно пресса остается одним из наиболее востребованных источников информации и распространителей рекламы на региональном уровне. Сегодня перед печатными СМИ и издательской индустрией в целом стоит задача собственного маркетингового перепозиционирования».

Кроме того, на мероприятии были подведены итоги «Дня Медиа». Второй день Форума посетили более 900 человек. Всего в мероприятии зарегистрировались 2 000 участников. В течение двух дней форума Радиовещательный холдинг «Мегаполис Медиа» вел прямой эфир из студии Форума.

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,