Как меняется маркетинг в авиации
Восприятие авиакомпаний и авиации в целом терпит значительные изменения. Как меняется имидж отрасли, какие вызовы перед ней стоят и какую роль в этом играет пассажир? Что необходимо для того, чтобы оставаться актуальным сегодня и завтра? Об этом расскажет Алина Щербинина, вице-президент по маркетингу авиакомпании Utair, на форуме «Крылья будущего». В рамках специального блока, посвященного трансформации авиакомпаний в современном мире, спикер поделится секретами эффективного маркетинга, расскажет о роли мнения потребителя в авиации, а также о том, как создать сильный бренд, который поможет авиакомпании расширить долю на рынке.
Форум «Крылья будущего» пройдет 14 – 15 ноября в Москве, в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Для авиакомпаний и аэропортов специальные условия участия.
Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов.
мероприятий