Как управлять клиентским сервисом

shutterstock_342445226

18 октября 2018 года компания AHConferences приглашает всех желающих принять участие в Форуме «Управление клиентским сервисом», который пройдет в отеле «Шератон Палас» в Москве.

Участники мероприятия обсудят ключевые моменты организации высококачественного клиентского сервиса, который вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на форуме.

В мероприятии примут участие лучшие директора по управлению клиентским опытом, руководители отделов по клиентскому сервису, маркетингу и многие другие.

Подробнее. 

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: