Как выиграть войну за клиентов
23 и 24 июня на Client Service Forum 2016 расскажут, что влияет на лояльность клиентов и от чего зависит успех бизнеса.
В условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают все более изощренные способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определенному уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, поскольку уровень первого не может превысить уровень второго.
Организатор форума аккумулировал лучший опыт, уникальные сервисные «фишки» и технологии российских и международных компаний. К участию в мероприятии приглашены ведущие эксперты по анализу данных и работе с клиентами в точках контакта.
Гостей ждет насыщенная программа, в которой более 40 спикеров охватят все важнейшие аспекты управления качеством. Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет все более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность компании и шансы на повышение уровня лояльности клиентов.
В обсуждении ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса примут участие эксперты-практики из ведущих российских и международных компаний: МТС, Yandex Data Factory, OTTO Group Russia, «Эльдорадо», «Территория фитнеса», Связь-Банк, Почта России, «Райффайзенбанк», Hoff, Intercontinental Moscow Tverskaya, «МегаФон», СПСР-Express, «Промсвязьбанк», ЮниКредит Банк, Danone, «Ростелеком», Yota, «Альфа-банк», NIELSEN и другие.
В рамках программы запланировано онлайн-выступление Джона Шоула, гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.
Подробнее на официальном сайте
мероприятий