журнал стратегия

#журнал стратегия

«Кризис оказался плодотворной почвой для «генеральной уборки»

GEFС 21 по 23 апреля в московском событийном пространстве «Шёлк» на Саввинской набережной прошел третий event-форум Global Event.ru Forum (GEF). Форум привлек к открытому диалогу  деловой мир событийного маркетинга.

«В индустрии организации мероприятий существует множество проблем, можно сказать, что она нездорова. Эта болезнь началась еще до прихода кризиса, который лишь усугубил ее. Форум – это возможность измерить температуру, понять, какие проблемы существуют и наметить план лечения и профилактики. Безусловный тренд этого форума – сложности взаимоотношений «клиент-заказчик». Созданный организаторами формат общения рождает максимально плодотворную атмосферу для эффективного диалога и дает надежду, что клиенты и агентства начнут понимать друг друга и станут партнерами не только на словах», – рассказал спикер форума, CEO CITYMETRIA GROUP, соорганизатор GEF 2016, Владимир Зозуля.

Как и в других отраслях, в event-бизнесе кризис оказался плодотворной почвой для «генеральной уборки» и системного пересмотра слабых мест индустрии. Так, одной из тем, выдвинутых к открытому обсуждению, стало несовершенство существующей тендерной системы, в частности, отсутствие практики оплачиваемых тендеров и отсутствие тендерного сегментирования для агентств-участников. Также прозвучали вопросы о том, каким образом креативным агентствам избежать снижения качества своих услуг в условиях кризиса и проблеме системы постоплаты. Дискуссионный формат GEF позволяет участникам совместно найти и обозначить новые векторы решения старых проблем.

Неформальная обстановка взаимодействия клиентов и заказчиков событийного бизнеса является центральной идеей форума, вокруг которой разрослась масштабная трёхдневная сессия лекций, круглых столов, инсталляций и других запланированных организаторами целевых мероприятий. Профессионалы и фанаты своего дела с обеих сторон event-бизнеса на площадках GEF 2016 поделились опытом, рассказали о самых последних трендах на рынке. По словам участников мероприятия, форум стал эффективным инструментом поиска новых партнеров, часть знакомств с которыми привели к заключению реальных контрактов.

Всего за 3 дня прошло 42 лекции, дискуссионных панелей и семинаров, на которых выступили 93 спикера и приняли участие более 600 представителей индустрии. 21 апреля, в первый день GEF 2016, представители компаний-заказчиков в рамках открывающей секции «HR-мероприятия: ставим цели, решаем задачи, измеряем эффективность» поделились с аудиторией своим опытом организации HR-мероприятий, обозначили для своих потенциальных поставщиков ключевые ожидания и требования к event-агентствам. Спикерами дискуссионной сессии выступили директора по внутренним коммуникациям компаний МТС, ВТБ 24, EVRAZ, Сбербанк, S7 и Unilever. Другими ключевыми секциями бизнес-программы трех дней форума стали: лекция «Наука и стратегия эмоциональных и мультисенсорных приемов оформления мероприятий»  креативного директора MIG из США, Майами, Барри Роус Райнхарта, дискуссионная панель по теме бизнес-мероприятий, участниками которой стали Владислав Бормичев (Минэкономразвития РФ), Илья Сёмин (ОНФ) и другие эксперты, а также дискуссионная панель событийного продюсера Алексея Бокова.

«Этот форум был очень нужен индустрии именно в это время.  Сейчас существует большая потребность в установлении  диалога между исполнителями  и заказчиками мероприятий. Global Event.ru Forum – это и есть та площадка, предоставляющая  возможность в дружелюбной и располагающей атмосфере справиться с этой задачей. Наша цель, как организаторов этого события – создать условия для работы и для получения новых знаний и приобретения новых полезных знакомств. И мне, безусловно, приятно слышать, что у нас это получилось», – поделился впечатлениями автор идеи и генеральный продюсер Global Event.ru Forum Жанна Васенина.

Global Event.ru Forum прошел при участии стратегических партнеров: генерального спонсора «Империя Музыки», соорганизаторов CITYMETRIA GROUP и коммуникационного агентства Brand Garden, компании MF Group, генерального технического партнера форума и, конечно, официальной площадки форума – банкетного комплекс «Шёлк».

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,