Куда летает бизнес
Детальное маркетинговое исследование отечественного рынка делового туризма YEARBOOK будет представлено на IMG Show Russia. Исследование подготовлено российской Ассоциацией бизнес-туризма (АБТ-АСТЕ Russia) при поддержке журнала Buying Business Travel Russia. В его основу легли результаты масштабного опроса тревел-менеджеров и специалистов по закупкам 250 российских и международных компаний с годовым оборотом от 300 миллионов рублей.
YEARBOOK представляет собой 200-полосное издание, содержащее 56 аналитических статей о составляющих индустрии, подкрепленных статистическими таблицами, диаграммами и графиками. Сегодня YEARBOOK – единственное маркетинговое исследование, дающее наиболее актуальную и полную информацию о рынке делового туризма России, его участниках, инфраструктуре и технологиях.
В исследовании представлена статистика по въездному и выездному туризму, собраны и проанализированы данные, характеризующие состояние гостиничного хозяйства, авиа и железнодорожных перевозок, трансферных и автотранспортных услуг.
В YEARBOOK впервые детально описан российский MICE. Пятидесяти страничный раздел издания содержит развернутую характеристику отечественного рынка MICE по составу участников, расходам компаний на MICE, количеству таких мероприятий, географии их проведения. В этом же разделе размещена самая свежая информация об отраслевых выставках, конференц-площадках, выставочных возможностях России.
По мнению авторов, исследование будет представлять практическую ценность для всех участников российского тревел-рынка. Данные YEARBOOK позволят оптимизировать процесс подготовки командировок и деловых мероприятий, познакомиться с новыми возможностями и услугами отрасли, уловить ее тренды и предугадать направление ее развития.
Исследование также может помочь сориентироваться на российском рынке тревел-услуг компаниям, которые только планируют стать полноправными игроками этого рынка.
мероприятий
Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей