Лучших маркетологов наградят в Москве

3dcd09af-b1eb-468c-966a-5af10b6384e5

Национальная премия бизнес-коммуникаций (#нпбк) пройдет в Москве.

Национальная премия бизнес-коммуникаций запустилась под эгидой АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России) с целью сформировать профессиональную экспертизу, а также выявить самые эффективные маркетинговые практики и лучших директоров по маркетингу страны. Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач.

Лидеров в трех основных номинациях – «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая марке­тинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия»; и трех специальных – «Прорыв года», Innovation, Trendsetter – из 27 отраслей экономики: от FMCG до тяжелой промышленности, выбирают признанные бизнес-эксперты по критериям оценки, специально разработанным международной консалтинговой компанией Accenture.

Cбор заявок проходил до 31 декабря 2017 года. Из топовых участников Премии: «Газпромнефть», Conde Nast, Nestle, PepsiCo, Johnson&Johnson, Loius Vuitton, «Бургер Кинг», Ингострах, Gorn (недвижка), Mediamarkt, «Мегафон», МТС, «Билайн», IKEA, Clarins.

В Экспертный совет #НПБК вошли ключевые представители деловой, медиа и рекламной среды. В их числе Антонио Алицци, ACMG; Николай Усков, Forbes; Андрей Себрант, «Яндекс»; Илья Алексеев, Facebook; Снежана Черногорцева, «Мегафон»; Евгения Чурбанова, ПАО «Сбербанк»; Роман Емельянов, Европейская Медиа Группа; Максим Тадевасян, Rambler&Co; Дмитрий Кузнецов, Google; Михаил Бергер, РУМЕДИА; Дмитрий Дмитриев, Леруа Мерлен Восток; Сергей Пискарев, НРА.

Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 15 февраля 2018 года на торжественной церемонии награждения в Москве в театре Александра Градского «Градский Холл». Гостей ждет насыщенная программа, welcome-drink, фуршет и приятные сюрпризы. Кульминацией вечера станет выступление Оркестра и звезд уже ставшего легендарным шоу «Голос» – Андрея Лефлера, Елены Мининой, Михаила Озерова, Стаса Обухова и Елены Романовой.

Лучшие специалисты войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который будет опубликован в издании «Коммерсантъ».

Осенью 2017 года НПБК вошла в Рейтинг эффективности АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации. Появление Рейтинга эффективности обусловлено стремлением повлиять на отрасль и ее отдельные направления. Со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на анализ эффективности реализованных кейсов, в том числе с точки зрении реальной отдачи и возврата инвестиций.

Премия проходит при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, РАЭК, ГИПП, Гильдии маркетологов, ACMG Forbes, «Коммерсантъ», Adindex. Стратегическими research-партнерами выступают компании Accenture, BDO, Mediascope.

 

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: