журнал стратегия

#журнал стратегия

Маркетинг для электронной торговли

073A9011 (1)

7 и 8 февраля в культурном центре «Японский дом» E-commerce Solutions провели обучающий форум EMF 2017 «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» ЧАСТЬ 1. Привлечение покупателей.  В течение двух дней форума обсуждались темы привлечения трафика на торговые онлайн-площадки. С докладами выступили более 20 экспертов интернет-маркетинга. В рамках первого дня прошел обучающий курс лекций по всем ключевым каналам привлечения посетителей на сайт. Во второй день рассматривались практические кейсы и обсуждались новые тренды Рунета в привлечении трафика.

Помимо обучения на форуме активно работали зоны для нетворкинга и профессиональных консультаций с экспертами, что дало возможность гостям получить ответы на специфические для их бизнеса вопросы про SEO, контекстную рекламу, управление маркетингом.

Спикеры и гости форума положительно оценили тематический план и глубину проработки тем форума. В результате такого подхода было обеспечено системное понимание методов привлечения трафика в торговые онлайн-проекты.

Эксперты форума пришли к выводу, что основной драйвер роста эффективности – аналитика, работа с клиентским данными, их консолидация и омни-канальность как продаж, так и коммуникаций. При этом ключевым тормозом в развитии рынка сегодня выступает отсутствие качественных кадров – поиск высококвалифицированных сотрудников и подрядчиков стал одним из самых обсуждаемых вопросов на форуме EMF 2017.

«Нам удалось получить от спикеров систематизацию лучшего управленческого опыта по работе с разными каналами привлечения трафика для торговли товарами и услугами, создать одновременно атмосферу обучения и обмена опытом в кулуарах. Мы протестировали модель проведения личных профессиональных консультаций с экспертами и теперь будем применять ее постоянно», – поделился своими впечатлениями Ефим Алдухов, управляющий партнер E-commerce Solutions.

В форуме приняли участие 250 человек. Гостями мероприятия стали представители компаний, осуществляющих электронную торговлю товарами, услугами и недвижимостью из России, Белоруссии и Грузии: «Техносила», Audiomania, Wildberries, OHM, «Детский Мир», «Циан Групп», Hoff, QMarketing, EnjoyMe, «Брокколи», Antop, MGCom, Е96, Mail.Ru Group, Связной, Otti Group, Media Markt, i-Media, CallTracking, Origami, Marilyn, MediaNation, Alytics, Digital Tools, Rush Analytics, Adv-Cake.

Компании, оказавшие поддержку форуму: E-commerce Fitness, Create Business Growth, MGcom, I-media, CRM Solutions, My.Target, Aoiry, изданиям NewRetail.ru и Shopolog.ru. Следующий обучающий форум пройдет 17–18 апреля, его темой станет конверсия. Форум будет ориентирован на директоров по продукту и разработке, маркетологов, руководителей отдела разработки, генеральных директоров и владельцев бизнеса.

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,