Marketing Point
II конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15–16 мая в Москве.
Партнером и соорганизатором 2-й международной конференции и выставки «Маркетинг Пойнт. Стратегия: завоевание и удержание клиентов» выступит Нетология – университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.
Мероприятие продлится два дня 15 и 16 мая в кампусе Нетологии.
В конференции примут участие более тридцати экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielsen, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry.
Первый день состоит из двух потоков, насыщен кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг.
Второй день трансформируется в практический день, состоящий из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Мастер-классы будут проходить в двух потоках.
Первый поток: практика от ведущих платформ – разработчиков IT-решений, маркетинговых и коммуникационных агентств, бизнес-школ.
В рамках второго потока Нетология предоставит возможность участникам погрузиться в бизнес-игру, пройти серию мастер-классов и получить сертификат.
Cпециально предусмотренная зона нетворинга, с часовым бранч-таймом, поможет участникам наладить деловое общение еще в начале бизнес-дня, а также позволит ознакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR-, AR-технологий.
Для читателей журнала Стратегия действует скидка 30% по промокоду strategy-MP.
мероприятий
Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей