Маркетинг во время шторма

PBK21 июня в Москве пройдет бизнес-конференция «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016»!

О том, каким видят кризис ведущие маркетологи, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ, а также о том, на что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии и как научиться извлекать пользу из любых времен поговорят эксперты на конференции РБК. Также, в рамках конференции, победители премии Effie Russia 2015 расскажут об эффективных решениях при разработке и проведении рекламных кампаний и обсудят наиболее важные тренды 2016 года.

В программе мероприятия:            

Сессия 1. Маркетинг: маневрируя в бурю

Как меняются задачи маркетинга и всего бизнеса, когда вокруг меняется все? Как не упустить первые импульсы перемен и найти нужный инструмент для достижения поставленных целей? Опыт и стратегия от тех, кто рос с рынком, но отказался падать вместе с ним!

Планируются к приглашению вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Светлана Миронюк, председатель Совета директоров Юлмарт Дмитрий Костыгин, генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски.

Сессия 2. Маркетинговые инструменты: инвестиции в то, что работает

Только эффективные маркетинговые стратегии, кейсы с посчитанной прибылью и невысокими затратами от компаний, а также секреты успеха от обладателей одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIE AWARDS RUSSIA!

Планируются к приглашению директор по маркетингу в СТД Петрович Игорь Колынин, директор по маркетингу Yandex Андрей Себрант, директор по маркетингу в Мегафон Леонид Савков, директор по маркетингу в Tele 2 Инна Походня, директор по маркетингу в Аэрофлот Михаил Фандеев.

Сессия 3. Курс на клиента: программы лояльности нового поколения

Планируются к приглашению медиа директор в Тинькофф Банк Михаил Горбунцов, руководитель WEB и онлайн аналитики в Lamoda Игорь Селицкий, директор по маркетингу в Unilever Евгения Одинцова, бренд-директор в JTI Анна Чумаченко, директор департамента маркетинга ВТБ24 Зинаида Хохлова.

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: