Маркетологи Европы и Азии встретятся в Москве
12 октября деловое издание «Ведомости» впервые в России проведет форум «Неизведанный маркетинг». На одной площадке встретятся представители ведущих компаний Азии и Европы для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге.
В фокусе обсуждения векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге; визионерские направления в режиме жесткой конкуренции; сравнительный анализ маркетинга в России и Китае; опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов; цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом; основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.
Среди спикеров форума Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор Serviceplan (Китай); Лев Кассиль, руководитель представительства бренда в России и СНГ Sugarpova; Пит Лин, генеральный директор, сооснователь We Are Social (Китай); Джеф Пи, управляющий партнер Studio Stare (Китай); Денис Чернобаев, генеральный директор Dodo Pizza China; Елена Шифрина, основательница BioFoodLab.
Более 200 гостей посетят форум. Организационную поддержку мероприятию окажет Market Entry Atelier и Eventum Premo.
мероприятий