журнал стратегия

#журнал стратегия

International MICE Geography Show

dinner

25–26 октября в Москве состоится третье ежегодное событие российской MICE-индустрии – International MICE Geography Show (IMG Show). Площадка объединяет ведущих игроков рынка с целью конструктивного диалога и установления долгосрочного сотрудничества. Организатором выступает Российская ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) – крупнейшая международная организация в сфере деловых путешествий на территории России и СНГ.

Два года подряд IMG Show открывалось конференцией и гала-ужином. В 2017 году структура немного изменится. «Мы хотим начать с деловой части, рабочих встреч, чтобы в течение следующего дня, во время других активностей, участники имели возможность пообщаться более продуктивно, развить полученные контакты», – прокомментировала Екатерина Александрова, исполнительный директор АБТ-ACTE Russia.

В первый день партнеры и экспоненты встретятся с профессиональными заказчиками услуг MICE на B2B-воркшопе в отеле The Ritz-Carlton, Moscow. IMG Show ежегодно собирает сотни участников и является крупнейшей в отрасли по количеству проведенных переговоров: для каждой компании будет возможно осуществить до 48 встреч за день при параллельной работе двух представителей. В зоне Buyers Lounge пройдут лекции. Вечер завершится коктейлем и лотереей.

Второй день посвящен образовательной конференции, которая состоится в Музее русского импрессионизма, и гала-ужину. Темы образовательной программы IMG Show составлены с учетом комментариев участников сессий и семинаров, проводимых АБТ-ACTE Russia в течение года по всей России. Экспоненты и профессиональные посетители смогут послушать выступления экспертов на такие темы, как коллаборации площадок и мероприятий, благотворительность в MICE, потребительские тренды, культурные и лингвистические особенности участников.

Гала-ужин «MICE Dream» на территории банкетного комплекса «Шелк» будет стилизован под сказочный антураж. «Тематика отлично сочетается со всей концепцией мероприятия. Ведь в сказке всегда есть интрига, задача, которую нужно решить и отправиться «за тридевять земель», как и в MICE», – говорит Ирина Михалькова, директор по работе с партнерами АБТ-ACTE Russia.

В IMG Show-2017 запланировано участие 500 профессиональных покупателей, включая 70 региональных закупщиков, приглашенных по программе «Hosted buyers» из таких городов, как Казань, Тюмень, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону. Последние прибудут в Москву накануне мероприятия. Для них будет организован приветственный семинар и фуршет в AZIMUT Hotel Olympic Moscow.

Среди подтвердившихся экспонентов и партнеров: авиаперевозчики S7 Airlines, KLM Air France, отели Baltschug Kempinski Moscow, Hilton Worldwide, Palmira Palace, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Plaza Hotel Moscow, Ukraine Hotel Radisson Royal, Milan Hotel, The Leading Hotels of the World, компания MB Prestige, Культурный центр имени Сергея Дягилева, Управление по туризму и конгрессам Монако и другие.

Сайт.

Подробнее.  

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,