На RETEXPO 2016 расскажут о лояльности в ритейле
В Москве состоится конгресс и выставка новых технологий в торговле RETEXPO. Программа мероприятия составлена с учетом экспертного мнения спикеров и посетителей бизнес-саммитов BBCG.
В рамках конгресса будут рассмотрены все аспекты инноваций в розничной торговле. Например, персонализация предложений и технологии big data, успешные стратегии по управлению лояльностью покупателей. Ритейлеры обсудят новые технологии, разработку концептов магазина и системы взаимодействия с клиентами как ключевые драйверы роста при текущей ситуации.
В рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, компания Inventive Retail Group представит свой кейс. «Лояльность – это не карта с баллами. Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис – вот что создает истинную лояльность потребителя», – считает Евгений Усенко, директор по электронной коммерции компании.
На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети, а не только тех, кому выдали карту лояльности. Для этого требуется построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных.
В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных.
За деловой программой конгресса следите здесь.
Подписывайтесь на Retexpo в Facebook.
мероприятий