журнал стратегия

#журнал стратегия

На RETEXPO 2016 расскажут о лояльности в ритейле

2b30610aefa981bee81a9d80db9cbe3a

В Москве состоится конгресс и выставка новых технологий в торговле RETEXPO. Программа мероприятия составлена с учетом экспертного мнения спикеров и посетителей бизнес-саммитов BBCG.

В рамках конгресса будут рассмотрены все аспекты инноваций в розничной торговле. Например, персонализация предложений и технологии big data, успешные стратегии по управлению лояльностью покупателей. Ритейлеры обсудят новые технологии, разработку концептов магазина и системы взаимодействия с клиентами как ключевые драйверы роста при текущей ситуации.

В рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, компания Inventive Retail Group представит свой кейс. «Лояльность – это не карта с баллами. Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис – вот что создает истинную лояльность потребителя», – считает Евгений Усенко, директор по электронной коммерции компании.

На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети, а не только тех, кому выдали карту лояльности. Для этого требуется построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных.

В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных.

За деловой программой конгресса следите здесь.

Подписывайтесь на Retexpo в Facebook.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,
новости партнеров

Стартап-тур «Сколково» состоится 25 апреля в Ростове-на-Дону

 

#, ,