Неделя маркетинга стартует в Москве

Маркетинг

«Российская Неделя Маркетинга 2017» откроется 24 мая в ювелирном доме «Эстет». Главный в России и СНГ профессиональный форум по рекламе, PR & digital соберет маркетологов, PR-специалистов, бренд-менеджеров и управленцев развивающихся компаний. На мероприятие приглашены представители «Яндекс», «Нетология», СТС-Медиа, Colgate, Palmolive, Paper Planes, ПромСвязьБанк и других лидеров рынка.

В числе 40 топ-спикеров Сергей Азимов, ведущий в России эксперт по переговорам; Андрей Парабеллум, консультант и бизнес-тренер; Марианна Максимовская, телеведущая, экс-заместитель главного редактора телеканала РЕН-ТВ, вице-президент консалтинговой группы «Михайлов и партнеры»; Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes; Алексей Манихин, основатель Prime Time Forums; Елена Кирюшина, бывший digital-директор телеканала «Дождь», digital-директор газеты «Ведомости»; Ольга Филиппенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор». Эксперты поделятся авторскими ноу-хау о том, как побеждать.

На мероприятии участники получат возможность наладить полезные деловые контакты, получить уникальный контент одновременно от 40 ведущих международных спикеров, продвинуть свои бизнес-идеи и проекты. Для тех, кто не сможет присутствовать на форуме, ключевые события будут транслироваться онлайн, также будут доступны презентации спикеров.

Мероприятие посетят 1500 делегатов из 28 стран, 900 компаний приглашены к участию в форуме.

 

 

 

 

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: