журнал стратегия

#журнал стратегия

«Неизведанный маркетинг»

пр

12 октября деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».

Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге на одной площадке встретятся представители ведущих компаний Азии и Европы.

В фокусе обсуждения: векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге; визионерские направления в режиме жесткой конкуренции; сравнительный анализ маркетинга в России и Китае; опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов;  цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом; социальные сети как первый шаг локализации; основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.

Среди спикеров форума: Дмитрий Арцюх, управляющий партнер LeRu; Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор Serviceplan (Китай); Александр Ерофеев, руководитель департамента стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского»; Лев Кассиль, экс-глава по маркетингу Yota Devices (бренд YotaPhone); Андрей Левин, директор по маркетингу и развитию Geely в России; Пит Лин, генеральный директор, сооснователь We Are Social (Китай); Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям SPB TV; Алексей Петрухин, продюсер «Русской фильм группы»; Джеф Пи, управляющий партнер Studio Stare (Китай); Юлия Польманн, партнер Market Entry Atelier; Михаил Фандеев, директор по маркетингу «Аэрофлота»; Маргарита Федотова, первый вице-президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей; Денис Чернобаев, генеральный директор Dodo Pizza China; Елена Шифрина, основательница BioFoodLab.

Подробнее.  

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,