журнал стратегия

#журнал стратегия

PR-специалистов научат продвигать бренд

snimok-2

Как продвигать персональный бренд в социальных сетях, расскажут на Общероссийской практической конференции «PR и продвижение в Интернете и социальных сетях». Мероприятие состоится 20–21 октября 2016 года в Выставочном комплексе Государственного исторического музея.

В ходе конференции, предназначенной для представителей пресс-служб, PR- и SMM-менеджеров, специалисты отрасли получат ответы на многочисленные вопросы. В частности, будут раскрыты следующие темы: создание эффективной стратегии PR‑работы в социальных медиа, принципы написания корпоративного блога, роль соцсетей в привлечении аудитории, эффективное освещение мероприятий.

Эксперты раскроют секреты положительной репутации бренда, успешной работы с аудиторией, объяснят, как правильно формировать контент с учетом запросов целевой аудитории.

Гости получат уникальную возможность познакомиться с опытом профессионалов и улучшить стратегию продвижения в соцсетях. Кроме того, участники мероприятия смогут установить новые полезные связи, получить мотивационный заряд и впоследствии воплотить продуктивные идеи. 

Спикеры конференции – эксперты в области PR и соцсетей, в числе которых главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG Илья Балахнин, руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный, а также Янис Дзенис, Павел Гуров, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Руководитель Лаборатории личного брендинга BAKE Pro, специалист в области персонального брендинга для руководителей малого и среднего бизнеса Екатерина Кононова выступит с докладом «Построение личного бренда в социальных сетях: наполнение и продвижение аккаунта». Она представит методы привлечения трафика в социальные медиа, типы брендинга, расскажет, как личный бренд в соцсетях заменяет остальные коммуникации и за счет чего блоги становятся новыми СМИ.

Организаторы конференции – Image Media Events, журнал «Пресс-служба», журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», ИД «Имидж-Медиа». В числе партнеров – телеканал «Про Бизнес», «Интерфакс», 2GIS городской информационный сервис, Alfa Robotics.

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,