журнал стратегия

#журнал стратегия

Премия «Приоритет»

medialogia_logo_vertical

Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» объявляет первые результаты совместного проекта с компанией «Медиалогия» – июньский рейтинг российских медиалидеров, основанный на МедиаИндексе «Медиалогии». Рейтинг состоит из двух частей: топ-10 лидирующих регионов и топ-10 лидирующих компаний. Рейтинги отражают присутствие темы импортозамещения в российских СМИ в июне 2018 года. Рейтинги будет рассчитываться и публиковаться ежемесячно.

Первые три места регионального рейтинга в июне 2018 года заняли Московская, Тюменская и Свердловская области. Лидеры корпоративного рейтинга за этот же период – Ростех, ВТБ и Росатом.

Самыми заметными в СМИ региональными событиями в контексте импортозамещения стали открытие завода по выпуску корма для домашних животных в Московской области, а также соглашение о реализации инвестиционных проектов для создания импортозамещающих производств, которые заключили Тюменская область и компания Cognitive Technologies. В Свердловской области на территории «Титановой долины» начал работу завод «Зибус», который является на 100% импортозамещающим. Помимо этого, в Московской области запущен проект производства электричек нового поколения из отечественных комплектующих.

Самым заметным «импортозамещающим» медиасобытием корпоративного сектора стало заявление Госкорпорации Ростех. Корпорация объявила об отказе до конца 2018 года от комплектующих, произведенных на Украине и странах Евросоюза. Кроме того, к 2020 году Ростех планирует заменить российскими все комплектующие, которые сейчас закупает в Европе. Банк ВТБ и Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области заключили соглашение, которое упростит получение субсидий для Ярославских предприятий за счет софинансирования импортозамещающих производств.   В свою очередь Росатом для ускорения процессов импортозамещения в отрасли приобрел «Препрег-СКМ» – портфельную компанию «Роснано», специализирующуюся в производстве углеволокна.

В медиарейтинги вошли субъекты РФ и российские компании в контексте «импортозамещение». Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 45 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования – июнь 2018 года. Рейтинги построены по МедиаИндексу «Медиалогии».

«Медиалогия» – независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

Организатор премии: КГ «Деловая Лига»

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный партнер: ГМК «Норильский никель»

Официальный партнер: Группа ПАО «ММК»

Отраслевой партнер: ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург».

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,