журнал стратегия

#журнал стратегия

«Пресс-службе» десять лет

yubiley_770x440

В этом году отмечает свое десятилетие международный конкурс для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». О том, как развивался сам конкурс и его участники в течение десяти лет, о том, что нужно для победы в конкурсе, мы обсудили с председателем жюри конкурса «Пресс-служба года», главным редактором журналов «Пресс-служба» Тимуром Аслановым.

Сегодня в России, пожалуй, не осталось ни одного пиарщика, который не слышал бы о конкурсе «Пресс-служба года». Тем не менее остаются новички, которые хотели бы получить рекомендации профессионалов. Расскажите им о конкурсе.

В конкурсе «Пресс-служба года-2017» могут принять участие представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-отделы компаний и предприятий, PR-агентства и независимые PR‑специалисты. В этом году у нас четырнадцать номинаций: «Пресс-служба года», «Пресс-секретарь года», «Лучшее печатное корпоративное СМИ», «Лучшее электронное корпоративное СМИ», «Лучшая обложка корпоративного СМИ», «PR с нуля» (к участию в этой номинации принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году), «Продвижение территорий», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучший PR-проект в бизнесе», «Лучший пресс-релиз», «Лучший проект по внутрикорпоративному PR», «PR в социальных медиа», «Лучший социальный проект в бизнесе» и «Лучший студенческий PR-проект». Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. Единственный нюанс – в каждую номинацию можно подать только одну заявку от каждого участника.

Что делать специалистам, не попадающим в число участников по заявленным критериям, но у которых есть реализованный PR-проект?

Не отчаиваться и все равно подавать заявку. Не исключено, что мы учредим для них специальный приз. Наш конкурс – живой, постоянно развивающийся организм, и уже завтра в нем могут появиться номинации, о которых вчера мы и не думали.

Как победить в конкурсе?

Самое главное – прислать интересный проект. Однако практика показывает, что иногда хорошие заявки не получают призовых мест из-за неправильного оформления. Скупой короткий текст описания, отсутствие картинок, не прилагаются публикации и так далее. Жюри судит о проекте в первую очередь по тому, как он представлен. Чем более яркой и красочной будет заявка, чем больше там будет информации, чем конкретнее она будет, тем больше шансов на высокую оценку. Пиарщик должен уметь пиарить и себя.

Менялись ли цели конкурса «Пресс-служба года» за эти десять лет?

Считаю, что цели мы изначально поставили настолько четкие и правильные, что можно их лишь дополнять. Вот уже десятый год конкурс помогает нам выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков, содействовать повышению профессионализма в нашей отрасли. Важно и то, что мы предоставляем пиарщикам из России, ближнего и дальнего зарубежья площадку для обмена профессиональным опытом, где PR-специалисты могут получить экспертную оценку своих работ и узнать о самых удачных кейсах коллег.

Есть ли какие-либо ограничения для участников конкурса «Пресс-служба года»?

Участие бесплатное. Мы принимаем на конкурс проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2017 году. Участниками могут стать пиарщики из России или любой другой страны. Заявки принимаются на сайте конкурса до 28 февраля. Вот, пожалуй, и все ограничения. При этом могу сказать, что иногда мы отступаем от правил, если об этом просят коллеги. Например, продлеваем прием заявок. Но лучше на это не рассчитывать, а подавать заявки вовремя, потому что одно из главных условий успешного пиара – своевременность.

Участники конкурса из столицы и регионов находятся в равных условиях?

Мы не делим конкурсантов на столичных и провинциалов. Имеет значение только их профессионализм. Можно быть посредственным сотрудником где-нибудь в небоскребе Москва-Сити, а можно – мечтой работодателя в самой отдаленной глубинке. Так что отбросьте сомнения, заходите на сайт конкурса https://goo.gl/GtXM7o и подавайте заявку.

#psgoda

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,
новости партнеров

Стартап-тур «Сколково» состоится 25 апреля в Ростове-на-Дону

 

#, ,