Путешествие в маркетинговые стратегии и брендинг

Brandman

31 мая 2016 года в Москве состоится значимое событие мира брендинга – конференция «Brandbuilding 2016». В мероприятии примут участие специально приглашенные гости, которые поделятся бесценным опытом, знаниями и передовой практикой по созданию и продвижению брендов.

Управляющий директор TBWA Филипп Кассия разберет несколько примеров запуска новых брендов на быстроизменяющихся и нестабильных рынках: как повысить осведомленность о бренде на рынке, где никто о тебе не знает; как передать правильные сообщения потребителю; как встроить бренд в культурную парадигму.

Проектный опыт Филиппа: Adidas, L’Oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot.

Боб Прайс, креативный директор агентства Leo Burnett Moscow, расскажет, каким образом руководитель может улучшать свой бренд, используя креативные команды? Ведь даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если нет дерзкой идеи и видения, как воплотить это в жизнь.

Проектный опыт Боба Прайса: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett‑Packard, ANZ Bank.

Лау Геклер, директор агентства Geometry Global, выступит с темой «Трансформация ценности бренда в действие».

Лау раскроет, как переосмыслить и трансформировать ценности бренда, чтобы построить настоящую крепкую любовь с потребителем.

За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.

Подробнее на сайте мероприятия

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: