журнал стратегия

#журнал стратегия

Рекламный рынок вырастет в 2019 году

2

16 октября 2018 года в конгресс-центре ЦМТ прошла ежегодная конференция «This Year, Next Year 2018: «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес». Что происходило с экономикой и потребителем? В какие игры играла медиаиндустрия? На какие тренды стоит обратить внимание и что ждет медиа в 2019-м? Эти вопросы обсуждали эксперты.

В 2018 году рекламные бюджеты выросли на 12,4%, отмечает CEO GroupM России и СНГ Мария Колосова. «Учитывая оценку роста ВВП (1,5–2%) и уровень потребительской инфляции (4%), мы считаем, что рекламный рынок будет способен вырасти на 6,4% в 2019 году», – прогнозирует эксперт.

Гости конференции смогли дать свой прогноз развития рекламного рынка на следующий год в мобильном приложении. Их предположения оказались более оптимистичными – 9,2%.

Роль рекламного агентства в изменяющейся бизнес-среде будет также трансформироваться. «От brand-centric-парадигмы мы переходим к consumer-centric-парадигме, от массовой коммуникации – к персонализированной коммуникации и, более того, персонализированным продуктам для потребителей. В этом контексте рекламные агентства помогут бизнесу находить инсайты не только для построения коммуникации, но и для развития продуктов, а также для принятия бизнес-решений на базе всего спектра данных, с которыми работают агентства», – считает CEO Mindshare Group Алексей Кулаков.

Любовь Серкова и Евгений Аксютин представили исследование агентства Wavemaker, посвященное бизнес-потенциалу аудитории «45+». Исследование разоблачает несколько мифов. Жители России 45 лет и старше совсем не консервативны – 51% любит пробовать новое. Они не сидят на месте – 31% занимается спортом, более 25% регулярно ходят в кино. Люди «45+» путешествуют и зарабатывают больше, чем поколение Z. Искать этих людей не стоит только у телевизора: 78% используют digital-технологии. Особенно важен этот канал в принятии решения о дорогостоящих покупках.

«С развитием голосовых интерфейсов люди старшего поколения будут еще больше погружаться в интерактивные медиа», – считает эксперт агентства Mindshare Дмитрий Тарновский. Он рассказал о будущем голосовых интерфейсов и о том, как бренды могут интегрироваться в голосовую среду или «среду без девайса, где вместо сотен результатов поиска голосовые компаньоны будут давать всего 1–2 рекомендации».

На конференции выступили спикеры агентства MediaCom – Анастасия Королева и Наталия Балута. Они представили кейсы и лучшие практики, помогающие получать наибольшую отдачу от эконометрического моделирования, обсудили перспективы развития этого направления аналитики.

В рамках панельной дискуссии представители ведущих мировых консалтинговых компаний и агентств холдинга GroupM обсудили эволюцию правил игры в маркетинге и консалтинге. В сессии участвовали Екатерина Трутнева (Business Intelligence Group), Владимир Расс (Ebiquity), Виолета Родионова (Accenture), Татьяна Сиваева (McKinsey), Алексей Кулаков (Mindshare), Ярон Фаризон (MediaCom) и Наталья Кирьянова (Wavemaker). Спикеры пришли к выводу, что на текущий момент консалтинг и агентства дополняют друг друга, и их взаимодействие позволяет наиболее эффективно решать бизнес-задачи, а небольшая конкуренция только подстегнет развитие продуктов и новых решений.

Юлия Мальина из Ford Motor Company и Максим Лапин из Mindshare представили практический кейс по запуску лимитированной серии автомобиля Focus White & Black, где решения, выработанные совместно Ford и агентской командой Mindshare, предполагали изменение как маркетинговой, так и продуктовой стратегии.

Эксперт фондового рынка и экономический обозреватель Александр Кареевский рассказал о том, что произошло с российским рынком в 2018 году и куда будет двигаться российская экономика.

Выступление бизнес-тренера Снежаны Замалиевой было посвящено подходу Mindfulness. Снежана дала рекомендации современным лидерам, как успешно справляться со стрессом и увеличить концентрацию внимания.

Организаторами ежегодной конференции This Year, Next Year выступают GroupM, ведущая международная медиаинвестиционная группа холдинга WPP, и агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,