RETEXPO 2016: возможности розничных технологий

mariya-vozhegova_1

В Москве пройдет крупнейшая профессиональная площадка, на которой собраны и изучены все аспекты внедрения технологий и инноваций в розничной торговле. RETEXPO включает не только выставку, премьерные показы и распродажи технологий, но и выступления лучших экспертов и руководителей розничного бизнеса. Мероприятие собирает директоров по развитию, маркетингу, IT, e-com, представителей розничных сетей, online-ритейлов. Участники узнают о последних технологических новинках, цифровых технологиях, инновационном оборудовании и сервисах.

На RETEXPO 2016 в том числе выступит генеральный директор представительства компании Gartner в России Мария Вожегова с темой «Маркетплейсы угрожают традиционным магазинам». Эксперт расскажет о развитии технологий, меняющих рынок и бизнес, а также о возможностях и угрозах, которые они несут.

В частности, представитель компании – мирового лидера в анализе технологических трендов – расскажет об API-экономике. «API-экономика – это экономика, которая дает возможность предпринимателям создавать новые экосистемы вокруг своего бизнеса за счет открытия интерфейсов к своим IT-ресурсам. Мы уже живем в API-экономике. Такие привычные нам вещи, как отправка сообщений в социальной сети, чтение новостей на смартфоне, покупка билета в кино онлайн, – все это мы выполняем через API-системы. API-экономика – это набор бизнес-моделей и каналов безопасного доступа к прикладным функциям или обмену данными», – пояснила Мария Вожегова.

Также представитель Gartner расскажет об угрозах для торговли. «По данным последнего нашего исследования (Gartner’s 2015 CIO Survey), CIO тысяч крупнейших компаний мира ожидают, что к 2020 году выручка их предприятий от digital увеличится вдвое и составит 37%. По мнению экспертов Gartner, увеличение доли онлайн-ритейла (маркетплейсов, онлайн-гипермаркетов) – одновременно и основная угроза, и возможность для традиционной торговли. Наблюдается рост ожиданий потребителей в отношении качества омни-канальных услуг, появляется новый потребительский опыт. Традиционные магазины столкнутся с увеличением расходов на недвижимость. Но главным фактором влияния становится развитие маркетплейсов, которые поддерживают peer-to-peer-коммуникации потребителей, сокращающие расходы потребителей на посредников, то есть классических ритейлеров».

Генеральный директор представительства Gartner в России Мария Вожегова также ознакомит участников со своей компанией: «Gartner – мировой лидер в области аналитики. У нас в штате более 1 100 экспертов по всему миру. Мои коллеги узнают мнение наших клиентов и вендоров по определенным задачам, вопросам и трендам в ходе аналитических запросов. Ежегодно мы выясняем мнение более 5 000 IT‑директоров. И, наконец, эксперты Gartner проводят круглые столы на деловых мероприятиях, где обсуждают новые и прорывные технологии для различных отраслей».

Подробнее на сайте мероприятия.

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: