журнал стратегия

#журнал стратегия

«Серебряный Меркурий – 2017»

7маяS

Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий», продлен до 7 мая 2017 года.

200 экспертов рынка выберут лучшие работы, а участники получат бесценный опыт общения с коллегами и представителями компаний – крупнейших рекламодателей в России.

По оценке Mediascope, доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри «Серебряный Меркурий – 2017», составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, что с учетом экспертной оценки АКАР равно 115 200 000 000 рублей.

26 апреля в рамках Фестиваля состоится завершающий мастер-класс «Как сделать так, чтобы все призы премии «Серебряный Меркурий – 2017» достались именно вам!».

Победителям Премии «Серебряный Меркурий» будет предоставлена возможность принять участия в конкурсе The Globes Awards, организованном Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы в России с 2009 года эксклюзивно представляет Фестиваль.

Победителями «Серебряного Меркурия» становятся не только рекламные агентства, подающие реализованные в период с 1 января 2016 года по 1 марта 2017 года работы, но и компании-рекламодатели. Ведь хорошая рекламная кампания – итог эффективной работы творческого тандема: агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании‑заказчика, а потому призовые статуэтки в виде двух крыльев на церемонии награждения будут вручены обоим участникам проекта.

Подробнее.

http://www.silvermercury.ru/#reg-popup

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,