журнал стратегия

#журнал стратегия

«Серебряный Меркурий» прошел в Москве

silver-mer

С 6 по 8 июня на площадке TESLA PLACE состоялся один из крупнейших маркетинговых фестивалей в России «Серебряный Меркурий».

«Серебряный Меркурий» – это один из основных в России фестивалей маркетинговых коммуникаций с несколькими сотнями рекламных кейсов, насыщенной образовательной программой, выставкой рекламных технологий и развлекательными мероприятиями. Цель фестиваля – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. Трехдневные деловая и развлекательная программы были ориентированы как на частных зрителей, ценителей и поклонников рекламной индустрии и начинающих рекламщиков, так и на профессионалов рынка.

В этом году фестиваль прошел в семнадцатый раз с максимально насыщенной программой: 120 часов лекций, дискуссии, воркшопы и мастер-классы.

В первый день прошли следующие сессии: «YouTube – новый телевизор», «Технологии допродаж как главный метод организации дополнительных продаж», «Аналитика в SMM – между мифом и точным расчетом», «Вконтакте: большие проекты» и другие. Второй день открылся сессиями: «E-commerce: торговля внутри и за пределы государства», «Управление модой, которая управляет нами», «Деньги как инструмент. Будущее «всеобщего эквивалента», «Дизайн реального мира. Как ощутить его настоящее и будущее?», «Искусство продвижения и продвижение искусства», «Новая волна в литературе: «сетевые писатели» – «самоиздат» XXI века», «На смерть массовых медиа». В заключительный день форума прошли лекции: «Ъ. Всё будет издато!», «Нестандартное в стандартном. Инновационные технологии в PR», «Успейте перестроиться: Поколение Z – как новое поколение потребителей изменит современный маркетинг?», «Public Relation. Время возможностей», «Performance marketing в массы: каков результат?», «Мир как супермаркет. Ключевые брендиговые идеи XXI века».

Одна из главных тем XVII «Серебряного Меркурия» по традиции – диджитал-маркетинг. В частности, этой теме были посвящены следующие секции: «Digital в спонсорстве: новые вызовы», «Тренды в digital – для тех, кто хочет знать будущее сегодня», «Кросс-медиа проекты из Digital в ТВ и обратно».

Также организаторы посвятили секцию киберспорту «Маркетинг играючи: киберспорт/гейминг». Киберспорт – одно из перспективных направлений на рекламном рынке. На «Серебряном Меркурии» участники узнали о том, как делаются деньги на играх: стримы, каналы, целевая аудитория.

На фестивале участников ждала и богатая развлекательная программа. Так, был организован музей мемов «Мемасики подъехали», где были представлены легенды Интернета: Упоротый лис, Ничоси, Pleaseguy и другие. Прошли сессии с интригующими названиями – «Маркетинг и секс», шоу-лекция Юния Давыдова «Секс. Фарс. Похороны.2.0». А первый и второй дни фестиваля завершились шумными вечеринками в Tesla Place, со звездой российской поп-музыки 1990-х годов – Богданом Титомиром.

«Серебряный Меркурий» – это не только реклама и маркетинг, но и кино, театр, живопись и поэзия. А победа на фестивале – это уникальная возможность принять участие во всемирно известном конкурсе The Globes Awards: с 2009 года «Серебряный Меркурий» эксклюзивно представляет конкурс, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW).

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,