В поисках лучшей стратегии

Снимок

20 ноября профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople и компания МТТ проведут конференцию, посвященную формированию маркетинговой стратегии компаний на будущий год, – CMOS «Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году».

В числе спикеров такие компании, как Saint-Gobain, Willz, Ticketland, РБК, Mail.ru Group, КОМОС ГРУП, Gartner, ГК «ПИК», KFC, «Миэль», МТТ.

Эксперты вместе с участниками в жарких спорах и обсуждениях выработают понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер и обозначат, как правильно выстраивать активности и маркетинг в 2019 году.

Основные задачи конференции:

– определить форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей,
– правильно спрогнозировать рынок,
– обозначить тренды в использовании маркетинговых инструментов,
– сформировать совместно с экспертами наброски плана по продажам и возможности для развития и диверсификации бизнеса на следующий год.

На секции «Стратегии маркетинга 2019. Взгляд в будущее, итоги прошлого» эксперты сделают обзор аналитики по рынкам и аудиториям, обозначат тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей, расскажут о современном подходе к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке. В блоке «Стратегии создания» рассмотрят план формирования нового бренда или торговой марки. Эксперты представят новые кейсы выхода на рынок российских и иностранных компаний. Также в рамках мероприятия пройдут еще два блока: «Стратегии развития» и «Стратегии продвижения – самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн- и офлайн-каналах».

Подробнее. 

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: