Synergy SMM Forum
15–16 октября в Москве в Vegas City Hall пройдет Synergy SMM Forum – одно из самых масштабных событий в сфере интернет-маркетинга в России, которое соберет 6 000 участников: SMM-специалистов, PR-менеджеров и маркетологов.
В качестве спикеров приглашены отечественные и зарубежные эксперты диджитал-индустрии. Среди них: Лилач Баллок, эксперт № 1 по SMM-маркетингу, по версии американской компании интернет-рекрутмента Career Experts; Джоэл Комм, лучший автор по мнению The New York Times; Александра Черкас, евангелист российской социальной сети «Вконтакте»; Дмитрий Колодин, главный SMM-маркетолог в Aviasales и российском Pornhub, автор эпатажного креатива социальных сетей.
«Диджитал-среда – это относительно новое направление для всего мира, поэтому сложно сходу назвать институты или учебные заведения, которые могут дать максимально полезную концентрацию знаний для новичков индустрии и для тех, кто хочет повысить свой уровень. Поэтому мы решили собрать в одном месте людей, которые в текущий момент являются лидерами SMM, для того, чтобы они могли дать максимально полезную концентрацию знаний», – отмечает генеральный директор Synergy Digital Дмитрий Юрков, модератор форума.
Организатором выступает Школа Бизнеса «Синергия», которая зарекомендовала себя в проведении обучающих событий для диджитал-специалистов. Так, весной этого года был организован Synergy Digital Forum, получивший положительные отзывы среди гостей и участников. Генеральный партнер – коммуникационное агентство Synergy Digital.
Школа Бизнеса «Синергия» была основана в 1988 году и является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов. Качество образования отмечено шестью престижными аккредитациями международной ассоциации AMBA. Школа имеет филиалы за рубежом: в Нью-Йорке, Лондоне и Дубае, где ведется обучение по программам Executive Education на английском языке.
Сайт мероприятия https://synergysmmforum.ru/
мероприятий
Спрос на доставку товаров в маркетплейсы перед «черной пятницей» ежегодно увеличивается в среднем на 22%