TOP Marketing
24, 25 и 26 апреля пройдет XXII бизнес-форум TOP Marketing совместно с Британским королевским институтом маркетинга, CIM London.
Маркетинг без скидок. Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?
Сегодняшний покупатель чувствителен к цене. Многие хотят покупать только на скидках. Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?
Форум TOP Marketing ежегодно собирает лучшие идеи на рынке, самых продвинутых маркетологов и крутые кейсы. Все для того, чтобы маркетологи смогли сделать «апгрейд» и вернуться к работе с зарядом новых умений и знаний. И сразу применить их для роста прибыли в своей компании.
На форуме представят идеи для роста – новые кейсы; бизнес-процессы в маркетинге с чек-листами; конференцию «Я директор по маркетингу».
Главные темы: запуск новых продуктов оффлайн и онлайн; стратегия smm-ребрендинга; управление лояльностью и crm-сторителлинг и контент; видео-реклама; диджитал-продвижение; геймификация; agile; психология потребителей; ценообразование; исследования и анализ данных.
мероприятий