В Москве пройдет CLIENT SERVICE FORUM 2016
23–24 июня эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела, и способность устанавливать длительные продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов. Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
Client Service Forum соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.
В рамках форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена.
Джон Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники смогут задать Шоулу свои вопросы в режиме онлайн.
В программе форума:
- Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы: каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
- Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
- Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
- Довольный сотрудник – довольный клиент. Или все не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
- Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
- Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросам и аспектам клиентского сервиса.
Аудитория форума:
- директора департаментов по клиентскому сервису;
- директора по маркетингу;
- руководители направления лояльности клиентов;
- директора по продажам;
- руководители и собственники бизнеса.
Подробнее на официальном сайте
мероприятий