журнал стратегия

#журнал стратегия

В Москве пройдет CLIENT SERVICE FORUM 2016

client service

23–24 июня эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела, и способность устанавливать длительные продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов. Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.

В рамках форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена.

Джон Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники смогут задать Шоулу свои вопросы в режиме онлайн.

В программе форума:

  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы: каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
  • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или все не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?

И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросам и аспектам клиентского сервиса.

Аудитория форума:

  • директора департаментов по клиентскому сервису;
  • директора по маркетингу;
  • руководители направления лояльности клиентов;
  • директора по продажам;
  • руководители и собственники бизнеса.

Подробнее на официальном сайте

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,