В Москве прошел Саммит PR-директоров
9–11 ноября состоялся Всероссийский саммит PR-директоров 11th PR Horizon Summit: «Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова».
Более 45 спикеров ведущих российских и зарубежных компаний из более чем 11 отраслей экономики выступили в отеле «Метрополь». Участники делились кейсами успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед PR-сообществом: digital-инструменты для бизнеса, антикризисные коммуникации, интеграционные процессы, будущее PR-отрасли, взращивание амбассадоров бренда, лоббирование интересов компании перед государством, новые реалии СМИ. Основное внимание было уделено антикризисным коммуникациям, причинам, последствиям и инструментам преодоления.
Специальный день Саммита – 5th PR OnLine Conference – был посвящен выходу бренда в оnline и секретам управления репутацией в сети. Конференцию открыл вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олег Полетаев. Chief Social Media Officer «Северсталь» Тимофей Васильев отметил, что «секрет идеального поста в драматизме подачи и призыве к действию».
В первой сессии представила кейс по предугадыванию и управлению кризисными ситуациями директор по корпоративным связям в регионе Запад Danone в России Евгения Фалькова.
Заключительный день мероприятия открылся совместным антикризисным докладом PepsiCo и «Роспотребнадзора» в связи с массовыми рассылками недостоверной информации о продукции PepsiCo. «Нельзя избежать кризиса, но к нему можно подготовиться: задействовать системы мониторинга соцсетей, фиксирующие вбросы негативной информации, оперативно опровергать ложные публикации в СМИ», – считает Марина Зибарева, директор по коммуникациям, PepsiCo Россия, Украина и СНГ. «Нужно выходить на госорганы с конкретными предложениями, активно взаимодействовать с профессиональными ассоциациями», – добавил Дмитрий Третьяков, директор по взаимодействию с органами власти PepsciCo.
О новых реалиях медийного пространства рассказала Анна Брычева, пресс-секретарь «Роспотребнадзор»: «Новостные агрегаторы, соцсети и мессенджеры отвоевывают у СМИ пространство коммуникаций. Открывается широчайшее неконтролируемое пространство для манипуляции общественным мнением без какого-то ни было фактчекинга».
Формат саммита позволил его участникам не только послушать выступления спикеров ведущих российских и зарубежных компаний, но и проработать конкретные бизнес-задачи на практических примерах, поделиться своими идеями, подходами и решениями, которые позволили сделать их бизнес эффективнее и успешнее.
Организатор мероприятия – компания Quorum.
мероприятий