журнал стратегия

#журнал стратегия

В Москве прошла конференция Celebrity Marketing

img_5239

29–30 ноября в отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina в рамках Russian Sponsorship Forum состоялась конференция Celebrity Marketing. Основные темы события – специфика взаимодействия брендов и селебрити – топовых спортсменов, кинозвезд, музыкальных кумиров, «звезд» Сети.

В деловом событии приняли участие «звезды» спорта, музыки, кино, ТВ, представители селебрити-агентств, музыкальных лейблов, продюсеров, маркетинговых и коммуникационных агентств, топовых брендов. Участники обсуждали известные кейсы и рекламные кампании последних лет с участием российских и мировых знаменитостей – Дэвида Духовны, Чака Норриса, Xzibit, Константина Хабенского, Даниила Козловского, Оксаны Акиньшиной, Тимати и многих других.

На конференции популярная телеведущая Тутта Ларсен представила собственный бренд Tutta.tv.

На дискуссионных панелях обсуждались вопросы эффективности привлечения «звезд» к продвижению товаров и услуг, влияние масс-медиа на факторы формирования ценности селебрити для брендов. Особое внимание делегаты и участники уделили мастер-классу «Звезда: инструкция по применению», рассказывающему об эффективном построении рекламной кампании.

Спикеры также обсудили проблему отсутствия четких механизмов и принципов селебрити-маркетинга, понятных всем участникам рынка – и знаменитостям, и брендам, и агентствам:

«Конференция – очень своевременное мероприятие, потому что такая тема немножко непрозрачная для рынка, для брендов», – отметила Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика».

«Мы находимся на том этапе, когда нет еще такой большой индустрии, где бы все было отлажено и работало, как часы», – заявила Дарья Архарова, управляющий директор The Marketing Arm.

На мероприятии рассматривались вопросы правильного выбора «звезд», стоимости контрактов, задач, которые селебрити решают, интегрируясь в рекламные кампании. Большинство спикеров единодушно высказалось о важности подобных встреч для всех участников рынка:

«Конференция – это обмен информацией в индустрии, когда ты крутишься только в своей области, ты не видишь много нового», – сказал Павел Баженов, директор Global Star Russia.

«Такие события помогают нам знакомиться, а рынку – выстраивать некие механизмы взаимодействия и уважительные отношения между звездами и брендами», – добавил Петро Шекшеев, директор «Больше Чем Агентство».

В деловой программе Celebrity Marketing приняли участие представители компаний: Adidas, «Самсунг Электроникс Рус Компани», Nielsen, Air France-KLM, «МегаФон», «М.Видео», «Эконика», Global Star Russia, Universal Music and Brands, Nectarin, Rodnya, MDS, «Больше Чем Агентство», Media Direction Sport, Tutta.tv, Interim, Intermedia, Slingshot Sponsorship, DDB, Louder, Всемирный фонд дикой природы (WWF), Bespoke Artist Agency, D2 Marketing Solutions, Celebrity Marketing, Благотворительный фонд «Выход», Благотворительный фонд «Я есть», ВКонтакте и другие.

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,