журнал стратегия

#журнал стратегия

В Москве прошла выставка IPSA

IPSA-UPDArtboard 2

5–7 сентября в «Крокус Экспо» прошло знаковое событие для промобизнеса – 32-я Международная выставка промоиндустрии IPSA – ключевое отраслевое событие в России и СНГ и главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов и дистрибьюторов.

В этом году выставку IPSA посетило более 4 000 профессионалов. За три дня работы посетители нашли отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, креативные подарки и упаковку, брендированную одежду, аксессуары и спортивные товары, возможности полиграфии и технологические новшества. А также обсудили острые вопросы и актуальные темы промобизнеса, задали насущные вопросы экспертам, обменялись новостями и впечатлениями с единомышленниками.

62 компании приняли участие в выставке впервые, профессиональная аудитория познакомилась с большим количеством новых имен, продуктов и получила много идей для вдохновения. Тайвань и Узбекистан пополнили список стран-участниц. Аромамаркетинг – новое направление на выставке. Конференция Brand & Business – событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса. Сеть профессиональных контактов – абсолютно уникальный инструмент, который дает возможность взаимодействовать с представителями индустрии еще до начала самой выставки. На IPSA помимо онлайн‑сервиса функционировал специальный стенд, на котором многие гости получили свои персональные рекомендации по посещению выставки.

Мероприятие в этом году отличалось особой международной активностью. В экспозиции на стендах 146 компаний из Беларуси, Германии, Китая, России, Тайваня, Турции и Узбекистана были представлены последние новинки из Европы, необыкновенные идеи подарков из Азии и актуальные тренды, воплощенные в жизнь известными производителями, креативные и стандартные решения для корпоративного стиля и продвижения бренда.

Экспозиция Турции на IPSA Осень 2017 была самой представительной за всю историю выставки. Ее возглавили лидеры отрасли, хорошо известные в России компании Caspi Group и ACAR Group, яркие премьеры были представлены от текстильных компаний, а также от крупнейших турецких каталогов.

Этой осенью существенно увеличился текстильный сектор на IPSA, в рамках которого свою продукцию продемонстрировали: «Трисар», «Тригон текстиль», «Промофабрик» и другие.

В этом году впервые на выставке посетители смогли ознакомиться с компаниями из сектора аромамаркетинга. Парфюмерный дом моды представил товары, которые помогут установить сильную ассоциацию между ароматом и брендом.

Среди участников выставки крупнейшие игроки рынка промо и перспективные начинающие компании: Caspi Group, ACAR Group, Pro-Motion, Parker, МЕЗА, ILPEN KALEMCILIK PLAS, «ВЕРНОСТЬ КАЧЕСТВУ», KICKPACK, АЛЬТ, ОФИС- ЭКСПРЕСС, PRO-fabric, СПАРК-М, ПОНИ, «ЭКО Финпласт», EXTRA PACK, «АЛЬФА-ДИЗАЙН», OPTEXX RUS, «Норгис Пресс», FAR EAST YU LA INDUSTRY LTMITED, YIWU JUHENG PACKGING CO., «ТИПОГРАФИЯ КЕМ», «ТриСар», «ДОМИНАНТА», PRODIR, BLB, Fancy Armor, FineDesign, STARK-COTTON, «А2Пресс», «Мобилсервис», Zhongshan Arparc Electric Co., KingTAK, Sino Optical, «Полимат», «Проф-Пресс», CHOKO BRAND и многие другие.

На площади более 4 500 квадратных метров посетители выставки смогли ознакомиться с самыми разными решениями в следующих направлениях: продукты и решения для рекламы и промо; все возможности полиграфии; корпоративные и новогодние подарки; брендированная упаковка; оборудование и технологии для рекламы; возможности персонализации и нанесения; оформление точек продаж.

В следующем году осенью пройдет выставка, посвященная промоиндустрии, подаркам и рекламе.

Подробнее.

 

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,