В Москве расскажут, как вернуть клиента
26 апреля эксперт в управлении репутацией Ольга Соколова подскажет, как вернуть лояльность клиента. Она выступит с докладом на SNCE – конференции по диджитал-маркетингу.
Тема доклада Ольги Соколовой – «Работа с информацией. Контроль негатива и повышение лояльности».
Вопросы для обсуждения:
– где и как находить отзывы о вашей компании в сети;
– на какие типы делятся негативные отзывы;
– как реагировать на жалобы и ругательства;
– как восстановить чувство справедливости у клиента.
Ольга Соколова – партнер рекламного агентства Digital Guru, специалист в области поисковой оптимизации и социального маркетинга. Преподает в рамках проектов «Нетология», Cybermarketing, «Сколково». Выступает на отраслевых конференциях.
Под руководством Ольги с нуля разработана новая для рынка интернет-маркетинга услуга «Управления репутацией» в агентстве Digital Guru.
Подробнее на официальном сайте мероприятия
мероприятий