журнал стратегия

#журнал стратегия

В Москве стартовал «Национальный рекламный форум»

unnamed-5

7 декабря стартовал «Национальный рекламный форум». Мероприятие объединило тысячи профессионалов, представителей крупнейших брендов, агентств, органов власти и рекламодателей.

Форум открылся пленарным заседанием «Медиаиндустрия 2016 – Перестройка», которое провел Александр Митрошенков, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании». В заседании участвовали Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС), Олег Тиньков, председатель Совета директоров «Тинькофф Банка», Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group в России и СНГ, Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Publishing.

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров отметил, что 2017 год должен быть посвящен консолидации рекламной индустрии для перехода к частичному саморегулированию. После передачи ряда полномочий рекламная индустрия будет выступать как полноправный орган исполнительной власти – вести административную работу, в том числе составлять протоколы и выносить постановления о штрафах.

Президент АКАР Алексей Ковылов, подчеркнул важность этого проекта и отметил, что начало работе уже положено: «Недавно состоялась конференция на базе Торгово-промышленной палаты России, где мы зафиксировали план АКАР по созданию саморегулируемой организации в рекламной индустрии. Причем в нее войдут не только рекламисты, а еще рекламодатели и СМИ. АКАР готова взять на себя организацию этого процесса и довести его до конца».

Говоря об общей ситуации на рекламном рынке, Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group в России и СНГ, отметил, что индустрия переживает глобальную трансформацию. В 2007 году коэффициент объема рекламного рынка к ВВП России был максимальным, 0,67%, так как Россия находилась в зоне повышенных инвестиций. «Но это время прошло. Время, когда Россия представляла из себя интересную инвестиционную площадку, кончилось вместе с кризисом 2009 года», – добавил Дмитрий Дмитриев.

Во время кризиса 2015 года коэффициент сократился до 0,38, но за последний год вырос до 0,42.

Ключевую роль в развитии рекламного рынка составляет малый и средний бизнес, однако в России его доля в ВВП составляет всего 20%. «Рост коэффициента определяется тем, насколько в России средний и малый бизнес будут чувствовать себя хорошо», – заключил Дмитрий Дмитриев.

По прогнозам экспертов, 2017 год по динамике будет похож на предыдущий: ожидается стабильный рост и увеличение доли рекламной индустрии в ВВП страны. При этом в эпоху Big Data возрастают требования к качеству и анализу данных, меняются приоритеты и демографические характеристики потребителей – в ближайшие 5 лет населения в возрасте 18–29 станет на 5,4 млн меньше. Вместе с тем, главными ценностями остаются свобода и впечатления.

Председатель Совета директоров и основатель «Тинькофф Банка» Олег Тиньков со стороны рекламодателей подчеркнул заинтересованность бизнеса в преобразовании коммуникаций. «На мой взгляд, большие агентства должны обслуживать маленьких клиентов, а более–менее серьезные рекламодатели должны работать напрямую с каналами. В данном случае это возможно, потому что есть посредник в виде Национального рекламного агентства», – отметил Олег Тиньков.

«Наступило время, когда размер медиаресурсов имеет очень большое значение, особенно в Интернете, – отметил Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Publishing. – Но при этом в большой массе мы пытаемся найти какие-то общие факторы, которые бы объединяли наше медиасообщение».

Разговор о медиа продолжится 8 декабря в рамках «Дня медиа» на Национальном рекламном форуме. Эксперты обсудят преимущества, нюансы и будущее всех сегментов медиа – от digital до OOH.

На пленарном заседании «Эволюция медиарынка» будущее индустрии обсудят исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев, генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» Оганес Соболев, директор по маркетинговым исследованиям «Национального Рекламного Альянса» Александр Лигер и директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,
новости партнеров

Стартап-тур «Сколково» состоится 25 апреля в Ростове-на-Дону

 

#, ,