журнал стратегия

#журнал стратегия

В ожидании новых побед

IMG_7359

Конкурс MAA WORLDWIDE GLOBES AWARDS определил победителей в Лондоне.

The Globes – это конкурс лучших маркетинговых кампаний, на него попадают только рекламные кампании предыдущего года, победившие на локальных/национальных конкурсах практически со всех континентов: Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Австралии.

В этом году Россия получила 39 наград: шесть – золотых, пять – серебряных, восемь – бронзовых. Двадцать рекламных кампаний вошли в шорт-лист. По награждаемости наша страна уступила только США.

Абсолютным рекордсменом от России стало агентство Ark Connect с проектом «Чехов жив», созданным по заказу Google. Победителями также стали рекламные кампании, реализованные российскими агентствами Ark Connect, e:mg, Marvelous,  Mosaic, LETO/ARK, Louder, OutOfTheBox, Russia Direct, SEVEN, Unite.

«Я рад, что шесть лет моих усилий по продвижению России в MAAW дают результат. Теперь имена наших талантливых соотечественников знают на Западе», – выразил радость по поводу побед российских маркетологов Михаил Симонов, президент российского фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий», который присутствовал на церемонии награждения в столице Великобритании.

Символично, что лондонское мероприятие состоялось в преддверии «Серебряного Меркурия», который уже в 17-й раз пройдет в Москве. С 6 по 8 июня в TESLA PLACE «Серебряный Меркурий» соберет все самое интересное, яркое и захватывающее из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций. Однако не только реклама и маркетинг, но и кино, театр, живопись и поэзия привлекут внимание участников, удовлетворив запросы самых творческих личностей. Победители Премии «Серебряный Меркурий» – 2017, рекламные кампании из России, Украины и Белоруссии, смогут претендовать на победу на MAA WORLDWIDE GLOBES AWARDS –2017. Именно «чеховский» проект забрал гран-при и золото в номинации «Лучшие рекламные кампании в индустрии» на «Серебряном Меркурии» в прошлом году.

Фестиваль открыт для всех. Его миссия – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний, трехдневные деловая и развлекательная программы ориентированы как на частных зрителей, ценителей и поклонников рекламной индустрии и начинающих рекламщиков, так и на профессионалов рынка.

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Игорь Рыбаков провел I съезд Конфедерации блогеров и актуальных медиа

 

#,
новости партнеров

Резидент «Сколково» запустил сервис для работы с несколькими нейросетями одновременно

 

#, ,